15

154 4 0
                                    

Daniel Milokhin

Я вышел из душ и виду что Т/и уже спит. Я лег рядом с Т/и и начал засыпать, но в дверь постучалась Диана.

-Дань можно к вам? - я повернулся к ней и увидел маленькую рыжеволосую девочку в розовой пижаме с мишкой в руке

-Можно. Иди сюда. Только тише Т/и спит - она медленно подошла кровати и легла между мной и Т/и

Я уснул.

Т/и Т/ф

Ранее утро. Я проснулась и увидела что передо мной лежит Диана, а Дани уже нету.

А где Даня?

Я тихонько встала с кровати и пошла в кабинет Дани.

Я постучалась в кабинет, услышала одобрительный ответ и вошла.

-Дань ты почему не спишь? - я подошла к Дане

-Оу прости... Просто мне написали,  что нужно было прислать документы и я ушел - Даня подошёл ко мне.

-Ну почему меня не разбудил ? - я хотела выйти из кабинета, но Даня остановил меня.

-Т/и..ты же за билетами ездила? - Держа меня за руку говорил Даня.

-Да, взяла на втрое февраля - я поцеловала Даню в щеку и пошла на первый этаж.

Зайдя на кухню я начала готовить блинчики, через час я уже все приготовила и на кухню прибежала Диана.

-Ухты чем так вкусно пахнет - она села на стул вместе со своим мишкой.

-Блинчиками - я достала тарелки и разложила на каждую и палила малиновым сиропом.

Я поставила тарелки и мы с Диной начали кушать.

На кухню заходят Даня и Антон.

-А чего нас не звали? - Даня сел на стул и мы все принялись кушать.

Когда все поели я вымыла посуду, позже пошла в ванну.

Зайдя в ванную комнату, я услышала что мне а телефон пришло сообщение. Мне не чего не оставалась делать как выйти из ванны.

Я вышла из ванны достала телефон, включила его и увидела на дисплее отображается "Егорчик"

-Привет, Т/и как дела?
-Да нормально, я вон 2 февраля поеду в Россию
-Ухты, круто
-Ага, ладно мне в душ надо
-А ну хорошо

Я выключила телефон и пошла в ванну.

Войдя в душевую кабину я начала принимать душ.

Baby I'm sorry | D&T/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя