III

141 15 3
                                    

11:15
Я проснулся и понял , что все проспал. Собравшись впопыхах, я выбежал из дома и сел в первый попавшийся автобус .
От моего дома до вокзала было примерно полчаса езды, но именно сегодня власти города решили устроить ремонтные работы на дороге .
11:43
Я понимал , что с такой дорожной ситуацией ехать мне еще минут 40, а этого времени у меня нет, поэтому я выскочил из автобуса и помчал на вокзал.
Как только я вбежал в здание вокзала , я стал искать ЕЁ среди толпы людей. И мне удалось  это сделать . Она стояла у противоположной стены и тоже ,видимо, искала меня .
Наши взгляды встретились и мое сердце пропустило удар, прямо как впервую нашу встречу .
Пробираясь сквозь толпу , я ,наконец,  оказался возле нее . И снова взгляд этих зеленых глаз, заставляющий влюбляться в нее  вновь и вновь.
Я первым решил прервать  наше молчание:
-и куда ты уезжаешь , если не секрет?
-в США, к родителям. Не знаю когда вернусь, а впрочем..
Но ее речь перебил голос из граммофона, призывающий занимать свои места в поезде , так как  до отправления остается 5 минут.
Мы сразу же направились к поезду , я помог донести чемоданы , а также занести их в купе .
Я вышел из поезда , моя собеседница—за мной .
-мы же когда-нибудь встретимся снова?- спросил я
-не знаю, все возможно,- ответила она и неловко улыбнулась .

Вот машинист дает  сигнал о том ,что поезд собирается к отправлению , проводницы просят всех занимать свои места.
Все шло на минуты. Мой внутренний голос кричал о том, что нужно взять хоть какие-то ее контакты, что бы потом найти друг друга, но я нагло игнорировал её ,в последний раз любуясь красивым веснушчатым лицом.
Когда поезд уже начал трогаться, девушка начала разворачиваться и тут в моей голове возник единственный возможный вопрос.
Я окликнул её:

-постой,я прошу , назови свое имя!

-Марлена - произнесла она, после чего двери поезда начали закрываться и уходить в даль...
_____________________________
вот такой небольшой фанфик получился , надеюсь вам понравится 💞

Назови свое имя Место, где живут истории. Откройте их для себя