-итак тренировку начнем с пути воина.
-пути воина? Это как?
-ну тебе придется пройти по пути воина, воспользовшись твоими новыми силами.
-хорошо, надеюсь в процессе не разнем пол Египтуса - Апис и Кефер переглянулись и странно улыбнулись
-что? Что вы так смотрите?
-да... Нет... Ничего...
-твоё первое задание разобраться с каменными воинами Аписа.
*началось сражение*
Что? Каменные воины? В папином дневнике что-то было о них, вроде...
*удар*
-ай..
Ах, да они предвидят все мои ходы.
*ещё удар*
так вечность я не смогу уклоняться надо придум...
*бам, бум, ещё удар*
Мне начинает это надоедать, папа побеждал их при помощи баскетбола, но я ничем не занимаюсь, нужно использовать...
*ещё удар*
-*звуки злости*(ахахах я не знаю как они звучат🤣)
-нужно использовать силу огня!Вероника активировала камень и появился дым.
-ха, вот так!
Когда дым рассеялся перед ней лежали груды камней.
-А ты не так безнадёжна, как кажешься.
-что? Я безнадёжна? Да ни за что!
Хмм, безнадежна, да ты себя то видел? Безнадежна, я докажу тебе что не безнадежна!
-ладно на сегодня всё, ты устала, не так ли?
-да очень...
На самом деле не очень, но у меня есть план :)
-до завтра, пока Вероника
-угу
*земля во время тренировки Вероники*
-уильям, а ну иди сюда!
-ой опять ты, не пойду, ты мне никто!
-да, именно я тебя отмазываю от тюрьмы, или ты решил пойти по по пятам своего отца?
-НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ О НЁМ!!! ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТЕБЯ!ДАВАЙ ИДИ ЖАЛУЙСЯ КУДА ХОЧЕШЬ, Я НИ-ЧЕ-ГО НЕ-БОЮСЬ!
-ты отвратителен, что с тобой произошло? Почему ты пристаешь к веронике?
-что? Она тебе пожаловалась? Ихихи
Боится- Уильям был этому рад.
-либо ты прекратишь, либо...
-либо что? А? Посадишь меня? Ой боюсь боюсь, злой дяденька полицейский меня посадит
-я тебя предупредил.
Мужчина ушёл, громко хлопнув дверью.
-пффф, напугал блин.
*Вероника*
Отлично, я дома.
-маам? Ты дома?
В ответ тишина
-маам
И снова
Вероника спутилась вниз и увидела записку
"Дорогая мы с детьми уехали по делам, скоро вернемся не скучай."
-хм, ладно.
Вероника спустилась вниз чтобы что-то перекусить, все таки она устала после тренировки.
И тут вдруг голова затрещала, будто рвалась по швам, одно мгновенье и она провалилась в бездну.
*видение*
Темнота, ночь, шоссе. Знакомая дорога, это дорога от города, в котором она живёт и до деревни в которой часто отдыхает, впереди мост.
-ах, моя голова, где я, что? Загородное шоссе*? Триплоаский мост*, что я здесь делаю?
Она подошла к мосту, как вдруг увидела едущую машину,
-а? Мама?
Их машина пронеслась мимо, не увидев еë, вероятно она была призраком в видении, и тут взрыв, взорвалось колесо, их машину закрутило, они снесли ограду, и упали в океан...
*конец видения*
-нет, слезы рекой лились из глаз, грудь щемило, а голова гудела.
Девушка встала и побежала в полицейский участок.
-добрый день, скажите а на триплоаском мосту были аварии какие нибудь?
-ммм, да, у семьи колесо лопнуло в воду упали, а что? Уже по телику показали?
-нет, нет-прерывистое дыхание, учащенный стук сердца, боль в груди, все тело, будто выжатый лимон, темнота... Она потеряла сознание.Наверное, закончив этот фанфик возьмусь за что то более серьезное 🤷♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Последнего Фараона Земли (Египтус) 18+!
FanfictionЛео, фараон земли, пропал, но возможно его дочка заменит его, эксатон задумал что-то из кожи вон выходящее, боюсь поможет только браслет...