Pov Avtor:
-"Хах....,подождите вы хотите сказать что Лина и Каору из другого мира?"-Кёджуро не мог поверить в то что услышал.
-"Бедные дети,пришли сюда из другого мира."-Гемёй начал плакать и молиться.
-"Да,сперва,я думал что Лина подшучивает,но когда я увидел что она на полном серьёзе.То я понял что она говорит правду"-сказал Тенген,Обанай ещё добавил.
-"К тому же после того как Канроджи мне это рассказала,я с начала тоже не мог поверить,а потом со времени понял что это правда"- он гладил свою змейку.
-"Знаете,а я вам и ей верю"-сказала Шинобу,улыбнувшись-"Я не вижу смысла чтоб она нам врала.Все мы с ней очень давно знакомы,так же с её подругой.Но вот мне одно интересно"-Шинобу замолчала и посмотрела на остальных.
-"Почему,она тогда ещё нам не рассказала?"
Всё замолчали.
-"Может.... у них была веская причина?"-предположила Мицури.
-"Возможно"-ответил Кёджуро-"Нам лучше стоит спросить у них самих".
Вдруг из-за дерева выходит Томиока.
-"Значит они и в правду из другого мира,интересно."-Сказал он подходя к ребятам.
-"О?Томиока,ты только пришёл или...."-сказал Обанай.
-"Я тут был самого начала"-сказал он спокойно.
-"Ты тоже знал что они из другого мира?"-подошёл к нему Кёджуро.
-"Я предпологал что Лина может быть,а вот на её подружку я и не думал и не интересовался."-сказал тот смотря на луну.
-"И ещё"-Томиока посмотрел на ребят-"Ояката-сама знал об этом,мы говорили на днях."....
-"Здравствуйте,Ояката-сама.Я бы хотел с вами поговорить."-Томиока поприветсвовал Главу и сел.
-"Здравствуй,ты что-то хотел,Томиока?"-спросил Глава,улыбаясь.
-"Да,это о Лине и о моих подозрений."-сказал серьёзно Томиока.
-"О подозрение?Что же ты подозреваешь Томиока?"
-"Я подозревая о том что,Лина может что-то скрывать от нас."-"Томиока продолжил-"Если быть точнее,то я думаю что она не из нашего мира".
-"Томиока.....я пообщел пока не говорить.Лучше уже будет если ты сам всё у неё узнаёшь"-Глава улыбнулся.
-"Хорошо.Спасибо"-Гию попрощался и ушёл...Pov Lina:
На следующий день
"До дня рождения Муичиро осталось четыре дня.Я волнуюсь."- Думала я и мыла посуду,пока меня не прервал звук ворона.
-"Кар.Столп Луны,для вас есть задание."-я взяла тряпку и вытерла мокрые руки.
-"Вам нужно пойти в заброшанный замок,говорят кто туда заходит,больше не выходит.Некоторые говорят что там обитают демоны.Кар,у вас будет совместная задание вместе со Столпом Тумана,Истребительницей Каору Сато и Столпом Ветра."-я удивилась и переспросила.
-"Что?!"
-"Кар.Там наверня-ка будет не демон,а демоны.И говорят что они очень сильные.Кар."
"Хм....может это Луны,хотя не было такой сцены.Может и вправду обычные сильные демоны."
Я кивнула ворону-"Хорошо.Когда я буду готова покажешь где это место находится"
-"Хорошо.Кар-Кар"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды мы встретимся!
FanficОднажды Лина Судзуки со своей подругой Каору Сато, решили устроить девичник.Они обе очень любили смотреть аниме, их любимое аниме это-Клинок Рассекающих Демонов.Они начали смотреть крд, как вдруг их потихоньку начинает клонить в сон. Девушки просыпа...