Тишину развеяла привычная мелодия будильника. Скинув с себя одеяло, Виолетта подошла к зеркалу. Взяв расчёску, девушка провела ей по своим темным, непослушным волосам. Расчесав волосы, она отправилась в ванную. Приведя свой внешний вид в порядок, она пошла на кухню. Оказавшись на кухне, она почувствовала на себе презрительный взгляд родителей.
- Что случилось? - спросила девушка.
- Виолетта... - начал отец. - Ты же говорила, что разумная девушка, мы с мамой так думали. Мы дали тебе свободу, мы дали тебе время для решения... Ты целый год отдыхала после окончания школы, ты обещала, что поступишь на нормальную профессию. Почему ты нас обманула и так подводишь?
- Откуда вы узнали? - недоумевая спросила девушка.
- Пришли результаты, тебе одобрили поступление.
- Пап, услышь меня, - ответила Виолетта. - Я поступаю в нормальный университет, на нормальную профессию, которая мне нравится. Чем ты недоволен?
- Доченька... - вступила мама. - Пойми, дизайнер - невостребованная профессия. Она никому уже давно не нужна. Зачем тратить свое время на эту ерунду? Ты всё равно не станешь как Эльза Скиапарелли, Кристиан Диор или Ив Сен-Лоран. Ты же могла пойти в медицинский университет, юридический университет. Да в конце концов мы могли бы тебя устроить куда-нибудь! Дочь, одумайся.
- Мам, пап, я уже давно всё для себя решила. Я точно туда буду поступать.
- Пойми нас правильно, дочь, - произнес папа. - Мы хотим тебе только всего самого лучшего! Поэтому, если ты не хочешь нас расстраивать, поступай на нормальную профессию.
- Вот вы и проявили свою ужасную черту характера - манипуляцию. Нет, я твёрдо решила всё для себя. Я не могу только из-за вас лишать себя хорошего будущего. Если вы так любите меня, то поймите.
- Раз ты так тверда... - сказала мать. - То можешь собирать вещи и ехать к своему прекрасному будущему. Дизайнерам в нашем доме не место.
- Почему вы просто не можете принять мой выбор? - вспылила Виолетта. - Вы перегибаете палку, выгоняя меня из дома. Вы же не серьёзно?
- Мы абсолютно серьёзны, - заявил отец. - Чтобы через 2 часа твоих вещей здесь не было. Если, конечно, ты не передумаешь.
Эти слова, будто нож, сильно ударили по сердцу девушки. Ей просто не верилось, что родители могут выгнать ее из дома. Но оказалось, что все же это реально.
В этот же миг она поднялась на вверх, в свою комнату. Там она закинула в чемодан нужную одежду, гигиенические принадлежности, всё нужное и, вновь спустившись на первый этаж, вышла из дома. Ноги понесли её непонятно куда, но она шла. Через минут 10 ходьбы, она решила присесть на лавочку. Тут Виолетта и поняла всю серьёзность ситуации. Она осталась одна, ей некуда идти, на карте лишь 120 евро. Ей этого хватит на чуть чуть-чуть еды, но надо же где-то жить, возможно снять дешёвый номер в отеле. Либо есть выбор бросить свою мечту, мечту детства, о которой она грезила еще лет с семи. Бросить, не сделав ни шага для её осуществления. Девушка хотела проявить силу, все же сделать всё для своей мечты, но она чувствовала, что напор слишком сильный, и она попросту не справляется. Глаза начало жжечь, а в горле застыл ком. Слеза покатилась по щеке, обжигая её.