Счёт времени пропал, минуты пролетели слишком быстро, девушка не успевала осознать всё, что с ней происходит. Перестав плакать, она просто сидела и смотрела в землю и думала. Думала о том, что ей делать дальше. Думала о том, куда ей деваться. Самое главное, что ответов на эти вопросы не было.
Вдали шёл какой-то парень, он шёл в наушниках, держал руки в карманах и пинал камни под ногами. Увидев Виолетту, он резко сменил свой маршрут и направился к ней.
- Здравствуй, ты грустишь? - спросил он с явным английским акцентом.
- Да, - хмыкнула та. - А тебе-то что?
- Просто интересно. Как я могу пройти, видя, что девушка расстроена?
- Вот так. Все люди равнодушны, вот и ты будь.
- А если серьёзно? Что случилось?
- Зачем мне тебе рассказывать? Уже через полчаса ты меня забудешь.
- Не забуду, честно, - парень скрестил пальцы.
- Ладно. Что тебе нужно? Я тебе отвечу, и ты уйдешь, договорились?
- Во-первых, меня зовут Марк, - проигнорировав последний вопрос, произнёс парень.
- Твоё имя я не спрашивала...
- Во-вторых, почему ты такая грустная? Что случилось? Как тебя зовут?
- Меня зовут Виолетта... Меня выгнали из дома родители, я не знаю, что мне делать, денег у меня нет, мне некуда идти. Всё?
Тут лицо Марка стало озабоченным и взволнованным.
- Если тебе нужна какая-то помощь...
- Ты не можешь ничем помочь.
- Пошли в кафе? Я там работаю, как раз иду на работу. Я тебе куплю еды, а там уже решим?
- Ладно, пошли, - сдалась Виолетта от безысходности.
Парень взял чемодан девушки, и они направились к кафе. Войдя в здание, Марк посадил Да Конте за стол и заказал ей еды.
- Вот салат, мясо, напитки... Если сейчас не доешь, возьми с собой. Поешь позже. А насчёт жилья... У тебя есть деньги хотя бы на номер в гостинице или что-то типа того?
- Да, есть на несколько ночей...
- Отлично, пока поснимаешь, потом решим, что делать дальше, а я пошел работать.
Виолетта промолчала. Немножко поковырявшись в салате, она отставила тарелку в сторону. Оперлась головой на руки и вздохнула. Через несколько минут в кафе вошёл парень. Самый обычный, с тёмными волосами средней длины, карими глазами, носом с горбинкой. Пробежавшись взглядом по залу, он приметил единственное свободное место и направился к нему.
- Привет, - обратился он к Виолетте. - Можно сяду к тебе?
- Да, я скоро уже уйду.
Кивнув, парень подозвал к себе официанта. На удивление девушки, к столику подошёл Марк.
- О, привет, Марк, давно не виделись! - поздоровался парень.
- Да, и я тебя рад видеть. Что будешь заказывать?
- Мне цезарь, стейк из мраморной говядины, ну и вина бокальчик, почему бы и нет.
- Хорошо... Кстати, Виолетта, - резко обратился официант к девушке, - оставь свой номер, чтобы я смог с тобой связаться.
Да Конте написала свой номер на салфетке и отдала Марку.
- Вы знакомы? - удивлённо спросил темноволосый друг Марка.
- Да.. Виолетту выгнали родители из дома, ей некуда идти, у неё денег почти нет.. Вот я пытаюсь помочь...
- Слушай, Виолетта... - начал парень. - Меня зовут Дамиано. Хочешь я тебе буду снимать номер в отеле, пока ты жильё не найдёшь?
- Нет, спасибо, откажусь. Мы даже не знакомы.
- И что? Хочу помочь тебе просто. Считаю, что есть закон бумеранга - делай добро, оно к тебе вернётся.
- Помощь мне обойдётся слишком дорого.
- Ничего страшного. Если не согласишься, то... То я буду опечален. Но это твоё дело.
- Ладно, пошли. Но я буду вечно у тебя в долгу.
- Необязательно, - одарив девушку своей идеально ровной улыбкой ответил парень.
Дамиано с Виолеттой, оплатив счёт, отправились к ближайшему отелю. Подойдя к ресепшену, парень забронировал номер "комфорт с джакузи".
- Боже мой, это же так дорого... - говорила девушка, пока в ответ Дамиано отнекивался. - Ладно, я пошла в номер, пиши, если что.
С этими словами она закрыла дверь перед носом парня.
- Ты тож... - не успел договорить тот.
Брюнет еще где-то минуту глядел на дверь и думал про девушку, которая скрылась за ней. Да, это та самая муза, которую он так ждал для написания новой песни.
Тем временем, Виолетта осматривалась в номере. Тот и правда был шикарен. Зайдя в ванную, девушка приметила полотенца, халат, шампуни, мыло. Скинув свою одежду, набрала воду и залезла в джакузи. Тепло охватило ее тело с головы до ног, позволяя расслабиться, впервые за долгое время. Мысли потихоньку проникали в мозг девушки. Приходило осознание всего того, что с ней произошло. Ссора с родителями, встреча с английским незнакомцем, кафе, Дамиано... Дамиано и номер в отеле. Столько всего, а произошло за один день. Наконец приняв ванну, Виолетта пошла в спальню, легла в кровать и погрузилась в царство Морфея.