🌺Первая встреча🌺

59 5 1
                                    

✨Лили✨
Чон Лили, 15 лет. Переходит в 10 класс. Недавно переехала в другой город, иза того что в классе всем надоедала, из-за того что сильнее их, и часто лезут в драку, от чего же колечат себя. Ну сами полезли, вот и получили. Девушке это надоело и она решила перевестись. Они ооочень были ради что наконец-то она перевелась. Кроме этого, она была красивой. Ей говорили что для девушки ненормально биться и влезать в драки. Но если девушка чего-то захотела, пусть себе и делает то что в голову взбрело, ей за это отвечать, а не нам. Короче говоря её называли пацанкой. Но какие у неё с пацанками сходства? Она любила сидеть как гопник. Ей так очень удобно. А ещё она в основном одевала только штаны или шорты, но не платья или юбки. Хотя в юбках и в платье она выглядела красиво. Это много кому нравилось когда она одевала платье, ей говорили что так, она больше похоже на девушку. Ну вот такая она.
Уже как месяц ходит в новую школу. Со всеми сразу же подружилась. В класс должен придти новенький. Ребята уже успели найти его, и узнать как он выглядит, даже распечатали его фотографии, в основном это были девушки. У нашей героини есть фото всех одноклассников, пусть и его будет. Она незаметно забрала одну его фотографию. Он сразу понравился всем девушкам с класса.
- и что же в нём такого красивого что он вам понравился?
- тебе не понять. Он покрасивее будет нескольких парней с нашего класса.
- вряд ли, такой же как и другие.
- ой ладно, иди уже.
Вернёмся к героини. В основном в этой школе девушка успела много кому понравится. Ей много кто признавался что любит, даже добивались её, но она особо не обращала на это внимание. Её не интересуют отношения. Но зато почти каждая девушка завидовала ей, потому что она много кому нравилась.
Некоторые парни как будто что и делают виделиваются возле неё, чтобы она обратила на них внимание.

✨Чимин✨
Пак Чимин,  16 лет. Перешёл в 10 класс. Переехал в другой город, тем самым переходит в другую школу. Здесь он купил свой собственный дом. Живёт он один. Он ещё в начале 9 классе хотел жить самостоятельно, что у него и получилось.
В школе он был любимчиком многих учителей и девочек. У него было много друзей, но ему не то чтобы не нравилось. Многие хотели бы так жить и иметь много друзей и быть любимчиками учителей,и в том числе жить богато.
Вот уже через пару дней он пойдёт в новую школу. Новые друзья, знакомства.
Ему показали фотографии его будущего класса с которыми он будет учиться.
Показали школу, показали что где находится.
Пока он стоял и ждал учителя возле учительськой, он увидел одну девочку. По ней не скажешь что она ходит в младшие класи. *Такая знакомая, где я её мог видеть?*
Девушка побежала к выходу.
-ето твоя одноклассница.
Учитель протянул парню фотографию той самой девушки, которая буквально только что была здесь.
- ты сейчас серавно будешь уходить, вот и заодно выброси ети бумаги, и это фото оно было лишнее.
-хорошо.
Парень выбросил бумаги, но фото...он стоял долго и не как не мог решить, выбросить или нет?
В итоге он его не выбросил. Он взял его себе. Серавно оно никому не нужное.
По дороге домой он снова увидел ту самую девушку. Она сидела и с улыбкой читала книгу.
С того самого дня, с того самого момента он влюбился в одноклассницу.
Её улыбка, её глаза, её милое лицо такое красивое. *даже если ты меня не заметила, надеюсь заметишь в школе*
Целую ночь он смотрел на её фото и думал *понравлюсь ли я ей? Будем ли мы друзьями?*
Не долго подумав он лёг спать.
✨✨✨✨✨

Парень на фоткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя