Вот наступил тот день, когда тот самый парень переводится к нам. Многие из класса думали, *похож он или нет?*, *высокий или низкий?*. Вот он заходит в класс, и своей красотой ослепляет всех девочек класса. Некоторым парням он тоже понравился. Повторюсь, кроме...конечно же Лили.
✨Чимин✨
Вот наступил тот день когда я буду ходить уже в совсем не знакомую мне школу. Я так рад, но самое большое что меня радует, то что я увижу своих одноклассников, особенно одноклассницу.
Вот я уже возле порога школы. Звонок. Я вхожу в класс. Всем одноклассникам я сразу же понравился, особенно девочкам.
✨ ✨ ✨Уч:представьтесь.
Ч:всем привет. Меня зовут Чимин, Пак Чимин. Надеюсь поладим.
Всё ето время пока он что-то бормотал девушка не слышала, но решилась взглянуть одним глазком.
*Ну что сказать, парень как парень, только чего он пялиться на меня?*
Девушка отвернулась.
Тут услышав шаги, которые напрявлялись в её сторону. Кто-то остановился рядом с её партой. Это был Чимин. Он сел рядом с девушкой.
*Я конечно всё понимаю, но чтобы он сел рядом со мной, это перебор. Ну ладно, сел так сел, видимо захотелось сильно*
Девушка достала фотку из кармана, и смотрела то на неё, то на парня.
*Ну вроде бы похож. В реальности он и в правду красивый, но не такой уж*
Не обращая внимания на парня, девушка слушала что говорил учитель.
*Как же хочется ударить его, чтобы вообще в мою сторону не смотреть*
Всё это время на Лили смотрел парень.
*Уже раздражает*
Девушка первая заговорила.
-что? Куда ты смотришь?
Девушка оборачивалась, делая вид что не замечает что он смотрит на неё.
-на стену что ли?
- я на тебя смотрю.
Удивляться не было чего, она и так знала что он смотрел на неё.
Улыбнувшись, парень отвернулся, делая вид что слушает учителя.
*как раздражает*✨Чимин✨
Представившись, я всех осмотрел, и нашёл ту самую. Она посмотрела на меня. Неужели она меня наконец-то заметила? Я так рад. Отвернулась, ну ладно, зато увидела.
Она сидела одна, поетом я сел рядом с ней. Она все время внимательно смотрела и слушала учителя. С близка она такая красивая.
✨✨ ✨