Ты попрощалась с Федором. И пошла убирать квартиру. Достала пылесос и начала пылесосить, через 5 минут, ты убрала его на место взяла швабру, налила ведро воды, через 10 минут ты помыла пол, вылела воду и убрала швабру на место, пошла в магазин, в доме толком не было еды, одна каша? И все? Ты одела облегающие штаны и спортивный топик. Взяла с собой кошелек и взяв с собой ключи, ты вышла из квартиры и закрыла после себя дверь. Ты направилась к лифту, так как ты жила на 8-ом этаже. Ты приехала на первый этаж, вышла из подъезда и направилась в магазин. Он был не далеко от дома, возле тебя пробегали маленькие дети лет 6-8 и большие лет 11-13. Ты слышала детские веселые крики с площадки, сладкое вечернее пение птиц, и видела как солнце уходит за деревья. Все же ты дошла уже до магазина, зашла туда взяв корзинку для продуктов открыла свой список на телефоне, пошла брать продукты.
-"Так первое это молоко"-подумала ты и подошла к полкам с молоком, взяла одно
-"Второе хлеб, а третье килограмм картошки"- Т\И взяла хлеб, и подошла к кортошке, и начала ее выбирать.
Ты набрала картошку и пошла к вкуснашкам. Взяла печеньки с шоколадам, желейки и ванильный йогурт.
Ты подошла к кассе, увидела еще шоколадку и кофеек со вкусом "Milka" ты конечно же все это взяла, расплатилась. Т\и заплатила 100 рублей.
Т\И пришла домой. Ты все положила на кухонный стол.
Теперь ты шла в сторону дальней комнаты, ты зашла туда, залезла на лесницу (Представь, в дальней комнате у тебя был мини второй этаж, где ты хранила разные большие вещи. Как чемоданы, подстилки (на море), сумки и т.д)
Т\и туда залезла достала один чемодан, аккуратно его спустила на пол и сама спустилась, и пошла с чемоданом в свою комнату. Открывая его ты одновременно открыла шкаф с вещами. Взяла разную одежду от легкой до теплой, от открытой до закрытой.
Через 3 часа. (ты толком ничего не делала, просто пошла в залу смотреть телевизор и смотреть в телефон)
Время было 22:24. Ты пошла в душ, после принятия душа, ты натянула на себя пижаму. Пижама была такая - топик с надписью "BABY" и воздушные шортики.
Ты заранее завела будильник на 7:30, ведь на подработку тебе надо было прийти на 8:30, и лягла спать. На следующее утро, т\и проснулась, приняла душ, приготовила себе кашу на завтрак, оделась и пошла прогулочным шагом на так называемую работу, она не далеко минут 15 хотьбы. Тебе дали бумажки, которые надо раздавать, т\и раздала все бумажки. В 17:50 ты закончила работать. Ты пришла домой, покупалась, сварила картошку сделала бутерброды, после еды ты помыла посуду, почистила зубы, обратно же одела свою красивую, радужную пижамку и пошла спать.
И так продолжалось 3 недели, ты получила 900 рублей.
-"Фуух, осталась одна неделя и я могу летететь к Феде"- Ты улыбаясь, про себя это проговорила.
-Получается, сегодна или завтра я могу уже собирать все вещи?-вслух спросила т\и у самой себя с радостным писком.
Ты закончила свою работу и пошла домой, помыла руки, умылась, переоделась, приготовила и съела приготовленную тобой еду, короче как всегда (жизненный цикл)
Ты зашла в свою комнату присев подтянула к себе чемодан, открыла его и начала складывать свои вещи (Т\и если что их заранее приготовила).
-Вроде все сложено-ты гордилась собой, что все сложила))
Т\и оставила только зарядку от телефона, гаджеты, всё для макияжа и всё для гигиены, и некоторую одежду
-Мне же надо как то одеваться- смотрела ты на полку с одеждой.
Время было 22:45. Ты включила ноутбук и искала билеты в Санкт-Петербург.
Т\и забронирывала билет на 1 Июля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция клонов на Т/И
РазноеТы лучшая подруга Федора. Ты своему другу детства хотела сделать сюрприз, приехав к нему, он тебе рассказывал про своих новых необычных друзей, ты очень этому дивилась и хотела узнать про них по больше, но Федор сказал, что это "большой, большой сек...