2 глава 5 часть. Конец.

63 4 1
                                    

Прошёл месяц, вы с Феликсом уже встречались, вы гуляли, дурачились, работали, но этой весёлой жизни пришёл конец, ведь тебе надо было переежать к себе в город.

Ты зашла в свою комнату осмотрела и с ноткой грустью вздонхнула. Т\и достала чемодан с под кровати открыла его и начала складывать вещи, ведь в 20:30 тебе надо уезжать. Тут неожиданно врывается твой возлюбленный.

-Т\И! Я придумал! Мы сегодня же отправляемся на природу на неделю! У меня столько планов-засветился этот лучик солнца, у него была улыбка до ушей... Но не надолго.

-А что ты делаешь, для чего тебе, Т\и, чемодан?-с волнением помотрел на тебя Феля.

-Как тебе сказать.... Я приехала в гости к Фёдору, ведь мы очень давно не виделись и получается я сюда приехала не навсегда, а на время... На месяц с неделями, и вот прошли все эти дни гуляний, пришло время собирать все вещи и уезжать на родину-ты вздохнула, хотела уже как заплакать. Как у Феликса пропала улыбка с лица и он ушёл с вашей комнаты.

-Я его.. обидела!! Какая я же ...мм...-Т\и села на кровать я начала бить себя по лбу и обзывать.

Вдруг ты слышишь шаги в твоей комнате, Т\и встаёт с кровати оборачивается и смотрит на дверной проём, где стоял Феликс и улыбался, что то держа за спиной

-Всё решено...

\\\\\\\\\\\\\\\\\

Аня-Всё решено мама я гей, туц, туц, туц

Автор-Дала подзатыльник 

Аня-За что?

А-За всё хорошое :^

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

-Всё решено,я еду с тобой.....-Залился новыми красками наш Феля и выставил свой чемодан перед собой.

-Ну...-Ты уже хотела что то сказать, как вдруг Феликс тебя перебил

-Отговорки не принимаются, я пошёл складывать вещи в чемодан-Феликс помахал рукой и ушёл.

-Вот же-ж блин, какой упрямый-девушка улыбнулась и докладывала вещи.

**************************************

Все уже собрались. И тебе очень захотелось провести последний день со всеми, например погулять вместе.

Т\и зашла в залу, там к счастью были все.

-Ребята, тут такое дело..... Я сегодня уезжаю к себе домой в 20:30, я хотела провести последний день с вами.

🎉 Вы закончили чтение Реакция клонов на Т/И 🎉
Реакция клонов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя