1994 год (надеюсь правильно)
*pov Виктория *
Вот уже прошел год, Гарри, Рон, Фред и Джордж ну и конечно я уже на шестом курсе. Как быстро летит время уже я в хогвартсе два года и мне тут очень нравиться, мне теперь очень обидно что родители меня сюда сразу не отправили учится. Все очень плохо приближается война с Волан-де-мортом если чесно то мне не много не по себе, не знаю что со мной но за этот год я два раза поцеловалась с Роном. ДВА МАТЬ ЕГО РАЗА!!! Мне Джинни покоя не давала когда узнала об этом. Сейчас я вам расскажу как это произошло!-Рон! Ты где был?! Мы тебя со всеми обыскались!
-вы меня искали? Зачем?
-Как зачем?! Рональд ты с ума сошел?! Ты наш друг и мы должны сейчас идти на ужин!
-идите без меня!
-Рональд! Что случилось?! Почему ты так себя ведёшь?!
-как хочу так и буду себя вести!
-ну и ладно! Я так всем передам! Идиот!
Он хватает гриффиндорку за локоть и приближает к своему лицу, смотрит девушке прямо в глаза и целует, так аккуратно но так страстно. Гриффиндорка ответила на поцелуй своего "друга", и через несколько секунд они отстранились от друг друга.
-Рон, давай это пока не будем никому не говорить
-да, согласен а теперь пошли там вроде ужин и ребята.Так и прошел наш первый поцелуй, если честно то я сама еще не отошла от него, ну а сейчас я вам расскажу как прошел наш второй поцелуй
-Вика! Привет, неужели ты вернулась! Не поверишь как мы скучали!
-Ахах, Рон! Ты не много переиграл! Ахахха!
-Вхвх, возможно!
неловкое молчание они слышали стуки сердца обоих, Рон подходит ближе к девушке. И вот они уже слышат как дышут друг на друга. И Рональд вцепился в губы девушки из гриффиндора.Эти два воспоминания не выходят у меня из головы, мы с Роном стали что ли как то ближе. Это даже заметили наши друзья.
Время сейчас 8:20 завтрак в 9:00 поэтому я успею пойти одеться и накраситься, да да теперь я крашусь!я одела вот это👆🏻
И села за туалетный столик и начала красится.Надела мантию и вышла из своей комнаты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
354 слов✌🏻
Вот и я вернулась! 💖
Оаоао, хочу написать главу прям суперскую ну на тысячу слов или на две но моя лень и мое воображение мне этого не дают сделать!
И да осталось наверное две-три главы и я заканчиваю этот фанфик💖
Я не знаю по поводу писать ли мне еще фанфики, ну я еще подумаю над этим!) Поки💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты моя слабость (ЗАКОНЧЕН)
ФанфикТы Виктория Милл поступила в Хогвартс и встретила Фреда и Джорджа Уизли.