-Снежок просыпайся!
-мгх, не хочу Фред!
-Надо! Или ты хочешь опоздать на уроки?
-Какие уроки?! Фред Уизли у нас вообще-то каникулы!
-Какие каникулы? Ты с ума сошла? Только начало декабря! Вставай давай!
-Ладноооо
Ты постоянно опаздывала на уроки и пропускала завтрак, это с тобой случилось ещё в ноябре. Ты плакала ночью и засыпала только тогда, когда прозвенит будильник. Плакала ты из-за Джорджа. У него появилась девушка, Кэти. У Фреда тоже появилась девушка Анжелина. Но ты за него была рада так как у тебя не было чувств к Фреду, а вот к Джорджу, было полно чувств. Ты пошла в ванную комнату а Фред вышел из комнаты девушки, и стал дожидаться девушку в гостиной. Ты оделаИ подкрасив губы, ты вышла из женского корпуса.
После всех уроков, ты пошла на ужин. Ты не видела сегодня Джорджа на уроках, он стал отдаляться от тебя и Фреда, после появление его девушки. Он всегда с этой Кэти, тебя это бесило. Вы с Фредом перестали делать вредилки, потому что не хватает одного человека. Ты с Анжелиной очень сдружилась, вы стали хорошими подругами. Она никогда не ревновала Фреда к тебе, она знала что вы лучшие друзья.
Ты делаешь домашнее задание по трансфигурации, и к тебе заходит твоя лучшая подруга Скарлетт Ролл.
-Привет Ви!
-Оу, Скар привет! Ты уже приехала? Почему не предупредила?
-Хотела сделать сюрприз!
Ты быстро встала со стула и накинулась на свою подругу
-Как же я скучала!
-Ахах, я тоже!
Вы по обнимались, ты доделала домашнее задание. Вы сели на твою кровать и начали разговаривать.
-до меня дошли слухи что Джордж начал встречаться с Кэти, ты вообще как?
-Всё очень плохо, я не могу нормально спать, у меня сбился режим сна, я не знаю что делать он перестал с нами общаться.
-Моя ты сладкая, неужели Джордж так для тебя важен?
-Да...
-Есть много красивых парней в хогвартсе, например Рон, Гарри.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
306 слов🙃
я все изменила, Рон и Гарри на одном курсе с близнецами и главной героине, и да Скарлетт Ролл выдуманный персонаж! Что по поводу Гермионы она будет на курс младше, и она не будет тут никак действовать, и да вы на пятом курсе, и ты с близнецами стала не разлей вода, ну до появлений девушек близнецов, я ещё не знаю с кем будет фанфик! С Роном или с Джорджем. На этом все💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты моя слабость (ЗАКОНЧЕН)
FanficТы Виктория Милл поступила в Хогвартс и встретила Фреда и Джорджа Уизли.