••••••

38 2 0
                                    

Меня зовут Глеб , я обычный , хотя не обычный . Я изгой . Ещё я отличник и катаю на скейте . Че по внешке . Серьга в ухе в виде креста . Татуировки. Сам худой , бледный , из-за моей бледноты и истощённости меня прозвали Фараоном , Синяки под глазами достаточно подчёркивают мой образ , хотя синяки у меня не только под глазами....Друзей у меня нет . Родителей тоже .

Сново утро . Мрачное. Серое . В школу иду один по пути закуривая мальборо с двумя кнопками , курю кстати с класса 6 . Дохожу до школы . Захожу в класс и опять все с начала кучка этих уродов будут издеваться надо мной , изо дня в день я прохожу через все это дерьмо , иногда сам удивляюсь как я ещё держусь .В общем сажусь за парту , достаю учебник повторяю заданный материал . Отвлекаясь от книги ловлю на себе взгляд «популярного парня школы » Его звали Иван он всегда был одет во все брендовое , но чаще всего он носил шмотки бренда GUCCI . Мой же шмотки был как у скейтера торчка , все оверсайз и тому подобное .
Закончился последний урок , я решил выйти в туалет покурить . При входе я столкнулся с этим богатеньким уёбком Ваней .

-  Смотри куда прёшь уродец
Оттолкнув от себя Глеба  Дрёмин поспешил удалиться .

Зайдя домой я закинул рюкзак взял скейт , в основном я катал на заброшках там всегда спокойно и никого нет , в крайнем случае я встречал там бомжей  да и то редко . В пол десятого вечера я решил пойти домой , я шёл по плохоосвещенной улице я надеялся дойти до дома без происшествий , но я услышал голоса , кажется это были ебучие гопники .
- Эй ты , мобилы не найдётся позвонить
Я ускорил шаг , пытаясь не обращать внимание
- Слышь сука
Я рванул с места , всё-таки хочется домой , а не валяться в подворотне избитым гопниками . Ещё чуть-чуть и я выбежал на дорогу не замечая вокруг ничего . Удар. Я не понимаю что происходит , слышу голоса, крики . Отключаюсь. Не знаю сколько прошло времени но я проснулся не в своём доме , и не в больнице . «Блять , ну и где я ?!» Ответа долго ждать не пришлось в комнату зашёл он.... тот кого я не вообще не ожидал увидеть . В комнате появился Иван !

- Ты ?
Я слегка опешил
-  Да я ,единственный и не повторимый
Глеба выворачивало от его пафоса и понтов
- Ну и что я сдесь делаю
- Нехуя мне под тачку прыгать , клоун .
Я начал понемногу вспоминать что было вчера

- Как себя хоть чувствуешь ?
- Чего ты так интерисуешься о моём здоровье
- Скажи спасибо что не оставил тебя подыхать на улице
- Спасибо ...
Я опустил голову как провинившийся ребёнок
- Может чай ?
- ммм нНет мне пора домой ...
- Нет стой
- а..
Он схватил меня за руку , притянув к себе довольно резко впился в мои губы . Я затупил , Ваня сминал мои губы опустив свои руки  мне на задницу прижимая к себе . Он отстранился поцеловав ещё раз меня в уголок губ .

Клоун Место, где живут истории. Откройте их для себя