А что если бы я попал в книгу?
Думаю многим знакомо это чувство. Без разницы книга это, или фильм и игра. Ты просто настолько устал от этой сковывающей реальности, что хочешь полностью погрузиться в любимое произведение.Я понимал это, у меня тоже были такие мечты. Однако я с детства был очень реалистичным, я прекрасно осознавал свои возможности и понимал, что мне не стать каким-нибудь полицейским или космонавтом. Поэтому я решил жить настоящим и отбросить подобные мысли.
А ещё я был очень ленивым. Поэтому почти всё своё время проводил за чтением и почти ничем не увлекался. Кто ж знал что моя лень и моя любовь к книгам доведёт меня до такого?
Кто, черт побери, знал?!? Покажите мне этого человека, я лично надеру ему зад!!!
~Несколькими днями ранее~
- Угрх~
Ааа, голова раскалывается... Опять отрубился за работой?
Я поднялся и потёр глаза. Расфокусированный взгляд мешал мне понять, лёг ли я вчера на кровать или отрубился за столом, но по ощущениям я мог понять, что был на кровати. Поняв это, я плюхнулся обратно.
Немного полежав и поняв, что не засну, я открыл глаза.- Что за чёрт?
Это была не моя комната. Более того, она была похоже на комнату какого-то богача.
-Я что, напился вчера? Или это галлюцинации?
Сохранять спокойствие в такой ситуации было очень сложно.
Серьезно, где я чёрт возьми?!
Я ещё раз внимательно оглядел комнату. Она была роскошной. Не слишком, но сразу было видно качественную мебель. Правда от комнаты веяло средневековьем. Но я не обратил на интерьер слишком много внимания.
Я встал с кровати и прошелся по комнате. Всё было более или менее реальным. Но как я оказался здесь?
Я что, повторяю судьбу Кейла? Очнитесь непонятно где и выкручивайтесь как хотите, как говорится?
Хотя вряд-ли, похоже я слишком перечитал новелл, раз думаю о подобном. Но всё же... Где я? Конечно, я стараюсь рассуждать логически, но всё же это слишком странно. Ещё вчера я был у себя дома, а сейчас нахожусь непонятно где и непонятно у кого. Скорее всего, я просто вчера напился и меня подобрал кто-то. Но почему этот кто-то жил так роскошно? Я жил в приличном районе, но не богатом. Но, подождите... Это моя одежда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром попаданца
AdventureОднажды обычный русский парень понимает что очнулся в теле персонажа романа. Но это был не просто персонаж, а один из любовных целей главной героини. Так ещё и мир является не только миром романа, но и новеллы , которую он недавно прочитал, а главны...