Попаданчество - это распространённый приём фантастической литературы, связанный с внезапным переносом героя в прошлое, будущее, на другую планету, в параллельный мир или в мир художественного произведения.
-Хааа... И зачем я в это углубляюсь?
Я в который раз заинтересовался чем-то, связанным с литературой, хотя вообще в ней не разбираюсь и читаю зарубежные новеллы и манхвы.
Но всё же, что такое синдром попаданца? Как я понял это совокупность черт характерная попаданцам. То есть какие главные герои чаще всего попадают в другой мир и как? В последнее время это стало слишком популярно и клишированно, хотя это относиться только к аниме и манге.
Ну, в любом случае я удовлетворил своё любопытство, так что пора заканчивать.
Тогда я закрыл все вкладки на компьютере, связанные с этим и спокойно пошёл заниматься своими делами.
Но кто же знал что я стану частью чего-то настолько клишированного, как попаданчество?
Ну, конечно в какой-то момент своей жизни я мечтал о подобном, но точно не сейчас. Я прекрасно жил в своём мире, любил свою работу, имел неплохое увлечение, а именно - чтение. Всё было более или менее нормально, так что я не подходит под стандарты попаданца. Так почему же это случилось со мной? Ответ останеться тайной, пока что даже для меня.
Но жизнь в Росии приучила меня адаптироваться к новым обстоятельствам, даже таким нелепым. Так что я привыкну. Тем более меня не слишком многое связывает с моим миром, так что не вижу проблем.
Но вернёмся к сути. Пока я был в отключке, мне передавались воспоминания этого тела, так что теперь понятно почему у меня так резко заболела голова.
Я приподнялся на кровати и сел. В комнате никого не было, кроме меня, конечно.
Лукалион Вернштайн, один из героев новеллы "Я вернусь и всё исправлю"
По сюжету главную героиню романа в первой жизни жестоко использует, а потом выкидывает жених. Но она возвращается во времени и полностью изменяется, благо постепенно. Избавившись от женишка с помощью прелестного незнакомца, который является принцем соседней страны, она становиться его невестой и отправляется вместе с ним в Империю. Тогда и начинают появляться другие любовные интересы, одним из которых является Лукалион Вернштайн, в теле которого я нахожусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром попаданца
AdventureОднажды обычный русский парень понимает что очнулся в теле персонажа романа. Но это был не просто персонаж, а один из любовных целей главной героини. Так ещё и мир является не только миром романа, но и новеллы , которую он недавно прочитал, а главны...