в главе присутствует много раздумий, воды и немного мата~~~
время 12:42, наша героиня, а точнее Крис медленно открывает глаза
К-тааак..
Девушка быстро подпрыгивает с кровати и берёт телефон в руки "33 пропущенных вызовов от контакта Микки Маус" "93 пропущенных вызовов от контакта рАдОсТь💕" "21 пропущенных вызовов от контакта Привет, Андрей" "44 сообщения из приложения Вконтакте" "23 сообщения из приложения Инстаграм"
К-какого..
И тут у девушки зазвонил телефон..
к-да?
? - господи, Милка ты жива! фух.. мы все тут испуг..
к-да, прости, а ты кто..
? - Костя
К - а, фууухх
Ко- ты там вообще где?
К - дома.. я... не поставила будильник..потом ещё съёмки..
Ко- ясно... в школе тебя не будет.. ну тогда, приятного сна, соня
к- эй
ко - пока-пока))
Парень отключился, а Крис до сих пор не могла понять, что происходит, просидев 10 минут смотря в стену, девушка встала и пошла в ванную, т.к. в школу она не успевает, нужно придумать, что сказать маме..
С этими мыслями девушка прошла на кухню и начала готовить что-то похожее на яичницу. быстро поев это чудо, девушка прошла в свою комнату и села за телефон, ей пришлось пролистовать все сообщения, но лишь в одной беседе она читала содержимое. Команды. Девушка откинула телефон и начала смотреть в потолок, сколько бы она не училась и ненавидела учебу, она ни разу не прогуливала школу, не проспала ни одного урока, но сейчас ее совсем не заботила учеба, она вновь встретила своих друзей, ведь летом все разъезжаются кто куда.. она познакомилась лично с Костей, да и сама познакомилась со всеми НП, попав в команду. Сейчас ее полностью все устраивало, ей было спокойно, хотелась сесть, заварить какао и посмотреть какой нибудь атмосферный фильм, в обнимку с кем то, а с кем.. девушка не влюблялась, да и не сильно хотела, все объятия ей заменяли друзья, а что будет, если они поссорится? кто ее успокоит? кто поможет? кто заступится за нее? эти мысли пугали нашу героиню, по к счастью ее раздумий прервало уведомление.
Эду нужны люди для съёмки... (простите, я пропущу момент отбора)может.. нет.. или да? ладно, напишу .
Кристина боясь написала, что свободна, а Эдисон был рад, что она написала.
Многие нп были свободны, по этому начали записывать видео, потому что самая главная Пипука скоро приедет в Новосибирск))..и надо записать видео на время "переезда"
Через пару часов съёмки закончились. Ребята все разошлись и Крис упав на кровать, уснула.
Сколько прошло времени? неизвестно. Даже самой Крис. пришедшая мама решила устроить скандал, ведь учителя уже успели позвонить и сообщить о прогуле всех..5?
М- Юная леди, вы не охренели?
К-мам..?
М- чего это мы учебу прогуливаем?
К-....
М- где это мы шлялись все 5?
к-5?
М- ты, Марк, Андрей, Лиана и Костя!
к- мам, я проспала и проснулась то только пол 1, я без понятия где эти 4..
М- хорошо, но на этом наш разговор не закончен, деточка.
Мама злая вышла из комнаты. что с ней? что то произошло? или её на столько тревожит успеваемость дочери? Жаль нашу героиню это не волновало и она легла дальше, ее волновало лишь то, что ее друзья в 4 куда то ушли, даже ее не позвали.. Марк, Андре, Лиана и.. Костя? он уже в нашей " компании"? или он за меня? а что, если они бросили меня?
о нет нет нет..
на телефон пришло уведомление. взяв телефон в руки девушка немного остыла.
•Ко- вот это нам попало))
- предательница, выдала нас))
- ахха,а у тебя как день прошел?
к- кто ещё предатель?
-даже не позвали, крысы
Ко- прости, думали ты спишь..
к- с вами поспишь..
Ко- )))
-потеряли)
к- оцтань от скобочек, а то я выколю глаза
Ко- завтра в школу?))
К- КОСТЯ БЛЯТЬ
ко - ВХХАХАЭХА
К- да, завтра в школу, а теперь
ко-м?
к- я тебя съем.
*пользователь Константин Кучеренко был в сети в 21:24*
К- куда делся •
Девушка откинула телефон и села 9а стол, нужно сделать уроки..
Пару часов ушло на эту геометрию, девушка ее попросту не понимала, закончив с горем по полам уроки девушка вновь упала на кровать и легла спать, уже на несколько неприрывных часов.
___________________________________________
опоп, у кого появились идеи и возможность написать прошу в пол 4?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумные мечты
FanfictionЯ - Кристина Миллер, ну, а если проще, то - Кристи, или Крис, это уже как вам нравится, но речь не об этом, я давно хотела стать частью команды Эдисона и помогать ему со съёмками, но сбудется ли у менята мечта? если да, то какая следующая у меня буд...