Pov Хюррем
Хюррем не спала всю ночь и подутро только уснула. Её разбудил Сулейман. Всего лишь прекоснувшись своими губами к её лобику. Она приподнялась на логтях и увидела своего любимого.
Хюррем: Сулейман почему так рано? Разве ты не с наложницей?
Сулейман: нет Хюррем, ах значит уже рассказали.
Хюррем: ну глупые вести быстро разлетаются😶.
Сулейман: я просто хочу пожелать доброго утра своей любимой! ❤️.
Хюррем: и тебе доброго утра Сулейман. ❤️.
Они обнялись но Хюррем не сильно хотелось его обнимать так как она не знала что произошло в покоях Падишаха. Сулейман ушёл а Хюррем встала передеваться. Она решила позвать к себе Михримах.Хюррем: Сюмбюль позови Михримах ко мне.
Сюмбюль: хорошо Госпожа.Сюмбюль побежал за Михримах. А Хюррем ждала на тахте, через 15 минут приходит Луноликая доченька. Поклонилась и села рядом.
Хюррем: Михримах как твои дела?
Михримах: всё прекрасно матушка, а у вас?
Хюррем: тоже.
Михримах: почему же вчера в покоях у отца была какая-то другая наложница, вы об этом знали?
Хюррем: конечно знала, и не знаю что теперь делать?
Михримах: матушка а я знаю кто она!
Хюррем: кто?
Михримах: это Фирузе хатун, новая наложница тоесть подарок для папы.
Хюррем: так и знала. Пошли со мной посмотрим кто она😡.И проходят они своей дерзкой походкой по гарему. И взгляд Хюррем остановился Фирузе. Рыжеволосая смотрела на неё так как будто щас убьёт но нет.
Хюррем: мм ты Фирузе? Красивая
И они ушли каждый по своим покоям.
Pov Михримах
Михримах села у кровати и просто смотрела в пол безразличным взглядом разгаваривая сама собой.
Михримах: почему же. Не ужели любовь матушки отца больше не такая крепкая. Почему Фирузе, а не мама? А матушке вообще всё равно, она назвала ту женщину которая пытается растоптать их любовь, красивой. По мне так она не очень, кого же выбрал, отец? Так долго не может быть. Я пойду к отцу.
Михримах своей огненой походкой вошла в покои Султана и высказалась всё ему.
Сулейман: .....
Михримах вышла и ушла смотря на ту мерзкую Фирузе.
Pov Хюррем
Уже вечер а от Сюмбюля нет вестей. Вот спомнишь его так сразу забегает.
Сюмбюль: госпожа.
Хюррем: говори!
Сюмбюль: Повилитель зовёт вас в покои на ночь четверга!
Хюррем: хм скажи что мне плохо, я не иду!
Сюмбюль: но госпожа!
Хюррем: Сюмбюль!И Сюмбюль ага побежал к Повилителю.
Pov Сулейман.
Сулейман стоит спиной к дверям. И забегает Сюмбюль. Султан подумал что это Хюррем и обрадывался. И повернулся.
Сулейман: Сюмбюль?
Сюмбюль: Хюррем стало плохо.
Сулейман: как? Что?Он вышел и пошёл в покои Хюррем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что же мне делать с этой любовью
ФанфикСоздан по мотивам сериала "Великолепный Век". Исторические события не реальны. Хюррем тридцать, а Сулейману тридцать три года.