Pov Сулейман и Хюррем.
Уже поздно Хюррем вошла в покои мужа. Сулейман просто сидел и делал колье с брилиантами. Но увидев свою возлюбленую сразу поднял голову.
Сулейман: Хюррем?
Хюррем : Сулейман давно мы не были вместе!
Сулейман: ну да главное ты выздоравила!Очень холодно сказал Сулейман. Хюррем это заметила и слёзы наворачивались на её глазах она подумала: " Эх пропала я. Я пропала почему он мне так ответи? Разве я такая плохая?". После долгого молчанья Хюррем подашла к мужу и приобняла его.
Хюррем: ты меня не любишь, да?
Сулейман:......Хюррем не хотел слышать правды из-за этого она вышла на балкон. Сулейман только ухмыльнулся и прошёл за ней. Встал рядом и смотрел вдаль как и она.
Хюррем: опять новая наложница Сулейман! Всё я больше не Хюррем? Не твоя жена?
Сулейман: нет не какой наложницы. У меня есть одна наложница. Которая моя жена Хюррем.Хюррем только обрадовалась а Сулейман обнял её за талию. И нежно нежно прижался к ней.
Сулейман: моя Хюррем. Моя любовь. Мой лучик солнца. Моя Госпожа. Я люблю тебя. И жить без тебя не смогу. Прости что изменял тебе тогда. Это было всё по ошибке. И лишь тебя люблю я на веки. Хочу я умереть первым что бы не видеть как ты умераешь. Ведь без тебя я не смогу. Любовь моя. Я тебя не люблю, я тебя обажаю.
Хюррем повернулась и смотрела на его голубые глаза на его прекрасные губы. Она лиш его поцеловала, страсным поцелуем они слились вдруг.
Сулейман: Хюррем?
Сулейман дал знак Хюррем что он хочет ещё шехзаде. Хюррем прибодняла одну бровь и улыбнулась ехидным взглядом.
Хюррем: Сулейман ты что? Нет 😏
И она вновь отвернулась от Сулеймана. Сулейман удивился ведь ранише она так ещё не делала. Вдруг Хюррем берёт её за руку к кровати.
Сулейман: так любимая этими фокусами ты меня ещё не удивляла😏.
Хюррем: сейчас всё узнаешь😏.Хюррем подкинула Сулеймана на кровать. И легла рядом.
Хюррем: Сулейман ты меня любишь?
Сулейман: я могу ещё тысячу раз повтарить. ДА!Хюррем только улыбнулась и они лежали так где то минут 20.
Сулейман: так всё я так больше не могу!
Хюррем подняла одну бровь пока она думала что хочет сделать её возлюбленный. Сулейман уже повис над женой и страсно её поцеловал вновь они слились поцелуем.
Это конец!
Happy Ending
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что же мне делать с этой любовью
ФанфикСоздан по мотивам сериала "Великолепный Век". Исторические события не реальны. Хюррем тридцать, а Сулейману тридцать три года.