— Она — февьенна.
Парни снова молча переглянулись. Было видно, что оба малость напряглись.
— Я мало что о них знаю, но говорят они опасны, - сказал Минхо.
— А как ты это понял? - спросил Чонин у светловолосого.
— Во-первых, аура. Во-вторых, когда сегодня я не мог уснуть, то решил сходить к ней. Тогда она спала, но когда я уже решил уходить — заметил, что все раны практически пропали. То есть, она способна к регенерации. Но она точно не одна из нас и точно не из тех, про кого мы вообще знаем. В-третьих, в комнате был запах лимона и роз.
— Духи́? - предположил Минхо.
— Точно нет, на ней ведь все же много ран. Хотя даже запаха крови я не распознал.
— Так почему февьенны так опасны? - спросил темноволосый.
— Если вампир вкусит её, или же его, кровь, то он погибнет. Так как на февьенн наложено проклятие. Но вампир не погибнет в том случае, если февьенна также вкусит и его кровь, но здесь есть одно "но"
Парни взглядом указали продолжить.
— Тогда их судьбы свяжутся, пересекутся. Много веков пытались разрушить это проклятие, но ни у кого так и не получилось. Также, если февьенны начнут развивать свои способности — смогут убить любого без особых усилий, силой мысли. Это глубоко древние существа, на земле их осталось меньше сотни. Они сами себе правители, у них нет своего князя или короля, как обычно у других существ.
— Это всё, что я нашёл, - закончил парень, после недолгой паузы.
В гостиной не горел свет, шторы занавешены. Царил мрак, как и во всём особняке. Не единого звука, только слышно, как хлопают окна на верхних этажах из-за сквозняка.
Тёмноволосый подошёл к камину. Чтобы стало чуть светлее, он решил зажечь его. Не поворачиваясь, а оставаясь смотреть на разгорающийся огонь, он спросил:
— Так значит, ты погибнешь?
— Да, если она не поможет мне.
— Уверен, что она согласится на это? - спросил Минхо.
— Конечно же, нет. Она точно на такое не пойдёт. Спасать своего почти убийцу? Точно не вариант.
Огонь с треском горел в камине. Руки парней были холодны, как у мертвецов, что, вообще-то, было не удивительно. Томительное молчание и таинственная атмосфера. Под высокими потолками медленно, мерно покачивались роскошные люстры. Но они давно никем не использовались: балы последний раз проводили здесь как минимум два века назад.
— Есть идея, - проговорил парень у камина.
— Кажется, я знаю о чём ты, - подхватив мысль друга, сказал Минхо, — Пора увидеться с Ёнджуном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my only chance | Ты - мой единственный шанс
VampirosФеликсу стоило быть аккуратнее и не распускать свои клыки, но от судьбы не уйдёшь. Девушка, которая оказалась в ту ночь его жертвой, - его единственный шанс на спасение. Согласится ли она спасти сильного вампира, когда его жизнь полностью зависит от...