Глава 9. И пусть осветят наш путь сгоревшие мосты

361 23 5
                                    

Майкл продрог до самых костей, пальто Фриза не спасло его от холода, потому что причиной был не осенний ветер, а ужасное ощущение отверженности. "Снова?" - подумал он про себя, и в этот раз горько улыбнулся сам себе. Когда тебя отвергают впервые - ты будто через крошечный разрез впускаешь в себя тьму, когда это случается вновь - ты чувствуешь, что она разрастается уже по всему телу. Подобная бесчувственность сравнима с вирусом, сопротивляться которому у тебя больше нет сил. "Снова больно? Во второй раз я уже готов. Привет старый друг".

Молодой человек устало прошагал по лесенкам парадного крыльца и вошел в засыпающий замок. Где-то приглушенно бубнил телевизор прислуги, потрескивал камин в центральной гостиной комнате, поскрипывали половицы. В это мгновение старое здание ощущалось как место, которое считали нехорошим, но на деле оказавшимся пристанищем для отчаявшихся путников. Ничего дурного здесь не происходило. Только скука и унылое течение времени, за которым быстро надоедает следить. "Я могу здесь состариться. Правда могу. Здесь со мной уже не случится ничего плохого, если я захочу".

Он прошел мимо громадного камина, скользнув взглядом по ослепляющему пламени и направился к лестнице ведущей в его крыло. Когда он был уже на середине пути, его шепотом позвали по имени. Ушедший глубоко в свои мысли юноша вздрогнул, услышав чужой голос. "Разве я не один здесь? - мелькнуло в голове, - Разве я не один во всем мире?"

- Майкл, - повторил нежный голосок. - Я искала тебя.

У подножия лестницы стояла Кейт, приглушенное свечение лампы на стене еле выхватывало ее силуэт из темноты. Волосы собраны в тугой пучок на затылке, одета в его толстовку и штаны. Зачем она сделала это? Почему выглядит так, словно хочет стать его копией.

- Я иду спать. Я устал.

- Мы давно не разговаривали. Тебе разонравилось... говорить со мной? - она поднялась на пару ступеней выше, сокращая между ними дистанцию.

- Ты здесь не при чем. - он захотел ей все рассказать, облегчить груз переживаний, но не надеялся, что хоть кто-то его поймет, даже она. - Мне многое разонравилось Кейт, я правда очень устал...

Девушка поднялась еще немного выше и Майкл увидел, как она пытается держаться при нем. Странная игра в кого-то более взрослого и сильного, в мужчину. Кейт нацепила на себя образ человека другого пола, но не только в этом была странность. Она чертовски хорошо вжилась в роль! Ее серые глаза смотревшие на собеседника остро и властно, излучали именно то, чего ему подсознательно хотелось. Хотя бы раз отдаться на волю кого-то, кто не причинит ему вред, а станет сильным и заботливым партнером. И что, если это будет Кейт? Хрупкая девчонка, работающая в его доме прислугой и которую он всего ничего знает, что с того? Если Кейт этого хочет и она может дать ему то, чего не дают другие, может стоит вверить ей свою никчемную жизнь!?

Не святой отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя