Семья Майклсонов, первая семья вампиров. Они имеют неплохую силу. Кол Майклсон считался самым диким из них. Он играл роль нахального подростка. У него есть сын. Его мать на половину оборотень, на половину банши Калисто. Стайлз его сын. Из-за своей семьи Колу пришлось оставить мальчика с оборотнями из Блоссом рода откуда шла Калисто. Он старался быть из сыном в меру своих возможностей. Он унаследовал от матери силу банши и оборотня, а от Кола вампира и магию.
Калифорния
Бейкон Хиллс
Место где спрятал свое дитя первородные вампир. У Никлауса Майклсона дочь Хоуп. У неё вселился непонятный демон. Которого не могут выжить ведьмы.
Клаус был на нервах.
- Не хочу я идти к этому методу но вариантов у нас больше нет! - сказал Кол.
- О чем ты? - спросил Финн.
- С одного гибрида может выгнать этого демона только другой гибрид! - сказал Кол.
- И кто же? Клаус не может ведь он не имеет магии! - сказала Ребекка.
- Клаус не единственный у кого есть ребёнок и к тому же гибрид! - сказал Кол.
- О чем ты? - спросила Фрея.
- У меня есть сын, и похоже, что теперь он единственная надежда для Хоуп! - сказал Кол.
- Но почему ты молчал о нем? - спросил Клаус.
- Хотел защитить. У Майклсонов довольно много врагов, а сын у меня один и уж извените, но я хотел бы держать его подальше от нашей семейки, но теперь у меня есть только один вариант развития событий! - сказал Кол.Кол позвонил сыну и через некоторое время Стайлз должен был приехать.
- С кем он был все это время? - спросил Клаус.
- Со своими родственниками по линии матери! - сказал Кол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Стайлз Майклсон
WerewolfДопустим что у Кола Майклсона будет сын и он не такой простой как кажется.