Стайлз пришёл в себя будучи уже дома. В своей комнате. Рядом сидел Кол.
- Пап! - сказал Стайлз, его голос все ещё был тихим.
Кол с тревогой посмотрел на сына.
- Господи Стайлз, ты хоть знаешь как меня напугал! - сказочнаяал Кол.
- Прости, я знаю что виноват! - сказал подросток - Но я не мог бросить и вас. Ведь ты сам всегда говорил, что семья это самое ценное, что может быть в жизне и ради неё можно пойти на любые жертвы! - сказал Стайлз.
- Да, говорил! - сказал Кол.
- И здесь твой отец как никогда прав! - сказал Клаус.
- Вдоме не привычно тихо! - сказал Стайлз.
- Элайджа уехал по делам, куда делся Фин не знаю, а твоя тётя Бекс потащила Фрею и Хоуп по магазинам, как она сказала ей нужно развеяться от плохих мыслей! - сказал Клаус.
- Понятно! - сказал Стайлз.
- Ты конечно герой, но всех заставил по переживать о себе! - сказал Клаус.
- Извините! - сказал Стайлз.
- Юноша, а может расскажите мне откуда вы узнали о такой магии? А то помнится мне что я тебе этому не учил! - сказал Кол.
- Это то что я нашёл в одной книге. У неё ещё символ такой странный, не совсем обычный! - сказал Стайлз.
- Сможешь его показать? - спросил Кол.
Стайлз взял с тумбочки скетчбук и начал листать страницы в один момент остановились и протянул его отцу. На листе бумаги было нарисовано- Господи Боже, ты совсем с ума вышел? Магия такой силы может убить кого угодно, чтобы я делал, если бы потерял тебя? Ты ведь самый дорогой человек в моей жизни! - сказал Кол.
- Прости! - сказал Стайлз.
Кол погладил его по голове.
- Ну и как я могу на тебя злиться? - спросил Кол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Стайлз Майклсон
Hombres LoboДопустим что у Кола Майклсона будет сын и он не такой простой как кажется.