У Эмити:
Эмити быстро прибежала домой чтобы подготовиться к пикнику. Она собрала всю посуду и еду которая могла ей понадобится на пикнике. Делала она это всё спешке ведь хотела увидеть свою возлюбленную. Она выбежала из дома очень радостная. И сразу направилась к дереву Грома. Эмити быстро добралась до дерева но Луз там не было.
ну ничего , подумала Эмити и начала раскладывать всё по местам.
Прошёл час, прошло 2 часа, прошло 3 часа но Луз так и не появилась. Эмити очень расстроилась что её возлюбленный не пришла . Эмити всё собралась и пошла расстроенная домой. Как только эмити пришла домой и её встретила мама. Адалия спросила: где ты пропадала?
Да так не где сказала юная Блайт и пошла в свою комноту.Эмити очень загрустила и решила что завтра в школе должна спросить Луз почему же она не пришла на пикник.Весь вечер ,Эмити думала об этом .Как же так ,шептала она себе под нос...На следущий день...
У ЛУЗ
Луз была настроена серьезно.Она не хотела чтобы Эмити страдала из за неё .
Поэтому Носеда должна её избегать.Луз собрала все учебники , тетради и пошла в школу.ФУХ,проговорила Носеда под нос когда поняла что пришла первее всех.
Она быстро зашла в кабинет и села на свободное место.
Но вот чёрт !!!Носеда забыла что у неё с Эмити совместный урок.Щас такое начнётся...У ЭМИТИ...
Эмити встала с первой же мыслей о Луз.Нужно все выяснить ,подумала Блайт и начала собираться в школу...
Эмити сразу рванула в школу,её было интересно .
Она не понимала почему.
Наконец юная Блайт пришла вшколу,и о чудо!У неё был совмещённый урок с Луз.
Она быстро зашла в кабинет и начала смотреть прямо на Носеду.
Луз это заметила и сделала вид что ничего небыло.Но вот Эмити берет инициативу в свои руки и садится с Луз.
В этот момент прозвенел звонок.Луз подпрыгнула и волнительно спросила у профессора:: Учитель можно пересесть .Воляй!-Слышит она в ответ . Коричневоволосая быстро берет рюгзак и садится на первопопавшееся место.Эмити не понимая в чем дело ,выпускает слезу .
Неужели ей неприятно со мной сидеть?!-думает Блайт.
Тем временем Луз очень стыдно перед Эмити за такой поступок.Только она об этом подумала как заметила с кем сидит..Её соседом по парте оказывается Боша.
Эмити решает поговорить с луз после урока...После урока:
Вот новая часть)))
Надеюсь она вам понравится 🔥🏳️🌈❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безудержная любовь
Fanfikceэмити наконец то решается признаться луз в чувствах... какая же приграда стоит перед ними?!.