5

1.3K 101 11
                                    

- Давай договоримся насчет истории. Ты - парень, оказавшийся на суше у моря. Ты ничего не помнишь из своей жизни на суше. Это всё будет правда, так как ты и вправду икогда не жил среди людей, следовательно, нет и памяти об этом. Потом... я тебя увидел и решил помочь. Ты плохо ходишь, потому что... Черт. Я не хочу врать Майки. Он быстро все поймет.

- Знаешь, почему я плохо хожу? Я не знаю. Это правда. Этот старик Коко мне говорил, что всё будет хорошо. Что он добавил в своё варево облегчающий последствия ингредиент.

Дракен улыбается.

- Тогда все нормально. Что ж, тогда ты оставайся в моей комнате, а я пойду к Майк-.. Майки?!

Такемичи оборачивается и видит, как из второй комнаты медленно выходит красивый парень с длинными светлыми волосами. На нём из одежды только шорты, так что видны и кубики, и красивый торс. Темные глаза пронзают душу как стальные клинки, и Такемичи невольно прижимается к Дракену сильнее, словно желая защититься.

- Что ты от меня скрываешь, мой дорогой Кенчик? - Голос темный, грубый, словно пришедший принц в бешенстве. - Сочиняете всякие истории, пока меня нет. Я не пойму, тебе жить наскучило? И кто этот оборванец?

Дракен громко сглатывает, когда понимает, какой пиздец только что произошёл. Телохранитель всегда должен говорить правду, ничего не скрывая. Какого хуя все так произошло?

Рюгуджи аккуратно берет Такемичи и заводит себе за спину. Русал с восхищением смотря на стойкость Дракена.

Такемичи тоже так хочет.

Он хочет. Быть. Сильным.

- Принц Майки, да? - Ханагаке дает знак Дракену, дергая его за руку, и тот непонимающе смотрит на русала. Что за хрень творит этот мелкий? Однако Такемичи, с трудом нормально ходя, выходит вперед и склоняет голову в приветственном жесте. - Извините за вторжение. Ваш телохранитель позволил ознакомиться мне с сушей, проводив меня до его комнаты. Я надолго здесь не останусь, не волнуйтесь.

- Чё? - Майки переводит взгляд то на Дракена, то на русала. Первый выглядит напуганным и оленем смотрит на кланяющегося парня. А второй, развешивая поклоны, тоже с метающейся искоркой в глазах, но стоит гордо, словно тот всю свою жизнь рос в королевских покоях.  Майки не сразу, но медленно замечает, что почти вся одежда висит мешками на этом красивом мальце, а Дракен стоит в одних плавках, красуясь подтянутым мускулистым телом.

Русалочка | ДРАКЕМИЧИМесто, где живут истории. Откройте их для себя