Рюгуджи опускает на землю Такемичи, придерживая того за локоть. Высокие стены из мрамора возвышаются, словно горы, а красивое здание сияет белизной чистого камня.
- Вау. - Выдыхает Ханагаки, рассматривая красоту, созланную людьми. - Это и правда королевский дом.
Дракен улыбается, слыша восхищение Такемичи, и прикладывает карту к системе электронного сканирования.
Когда их пропускают внутрь, молодой постовой останавливает и проверяет их карманы. Вернее, карманы на Такемичи, потому что вся одежда, кроме плавок, оказалась на нём.
Постовой ничего не сказал по этому поводу, но незаметно подмигнул Дракену, когда появился случай, и Рюгуджи не стал ничего делать в ответ. И так слухи пойдут, какая разница?
- Добро пожаловать в королевский дворец. - Дракен улыбается Такимичи, и русал цепляется за его плечи.
- Если щас не поможешь, мои поцарапанные ноги будут на твоей душе.
- Ладно, давай понесу тебя. Однако знай, что то, что я делаю, в мире людей считается за очень близкий контакт, подобный контакту со своей парой.
Такемичи широко раскрывает глаза.
- Чё, правда? Почему меня тогда носишь на себе?
Дракен вспоминает Майки, которого постоянноносит на спине, когда тот поест и захочет спать.
- Я привык. Для меня это ужене настолько интимная вещь, как для некоторых.
- О, так вот, почему постовой подмигнул тебе.
Дракен заулыбался.
- Так ты видел?
- Да. Как скоро мы придем к тебе? Это де огромная территория. Почти полгорода.
- Где-то две минуты. Видишь, за деревьями? Там фонтан. Чуть дальше вход в часть дома, где живет принц и я.
- О, так ты его парень? - Такемичи радостно бьет Дракена по плечу. - Везунчик.
Рюгуджи кривится от этой картины.
- Ни в жизни, он мне как младший брат.
Такемичи кивает и удобно устраивается на спине Дракена. Путь до входа оказывается живописным: маленькие садики и деревья смотрятся живо, а летающие птички щебечут, как дельфины.
- Сейчас мы к тебе?
- Нет, сначала к Майки.
- Нахуя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалочка | ДРАКЕМИЧИ
FanfictionБасистый голос человека доносится до ушей Такемичи, и тот вздрагивает от неожиданности, подтягивая к себе ноги, как хвост. Уплыть на песке не удалось. Как люди вообще ходят на этих шаталках? Они же как желе! Совсем не держат! ЗАВЕРШЕНО