Турнир 3 волшебников. Кубок.

813 31 4
                                    

Сегодня необычный завтрак. Дамболдор вышел и начал говорить:
- Дорогие Ученики и учителя! Хогвартс выбран местом продвидения "Турнира 3-х волшебников"
Все начали шептаться и думать кого выбирут и тд.
Pov Карла:
- Эй, вы будете кидать имя? - спросил Сириус.
- Я не знаю.. - сказала я
- Почему?
- Мне не нужно это. Ещё рисковать жизнью.
- Я брошу! - вмешался Римус и Джеймс
- Я тоже)
Мы все обернулись и увидели Рега.
- Нет - возразила я
- Ты меня не остановишь Люпин.
Он побежал с бумажкой, а я за ним. Так мы прогонялись целый день и всё-таки он бросил бумажку. Я на него обиделась, но он подарил мне леденец и я его простила.
=Следующее утро=
Я сидела на своём месте и переживала за каждого. Я не считаю это турниром, я считаю это самоубийством..
- Итак, кубок выбрал трёх детей! - Дамболдор начал доставать бумажки, я его не слушала пока он не произнёс имя.
- Регулус Блэк!
Я будто проснулась, я сразу занервничала. Рем обнял меня и сказал не переживать, так как ещё никто не погибал. Я чуть улыбаясь смотрела на Рега, а он на меня.
*1 день, драконы*
Я встала раньше и пошла к Регулусу.
- Рег, всё будет хорошо. Это всего лишь дракон, ты же знаешь что драконы любят тебя и..
Он поцеловал меня.. Я как-будто была в затмение, я не понимала что я делала. Но когда опомнилась, он убежал. Я сидела на требунах и смотрела в одну точку. Когда он вышел он слегкостью взял яйцо. Вечером я его не видела, а на утро я пошла к нему.
- Регулус, что это было.. Тогда.. Вчера?
- Карла, прости.. Я.. Прости, я наверное перегнул пал..
Я его поцеловала, я не знаю почему. Не знаю как и что. Я опять находилась не в реальности. Странное чувство, наверное это любовь. Хотя.. Не знаю. Весь день я провела с ним, мы гуляли, игрались, бегали, дурачились. Всё что могли, а под вечер он предложил встречаться. Ну и.. Я согласилась. Как-то быстро, но моё сердце так сказало.

One of us (одна из нас) Место, где живут истории. Откройте их для себя