3 день.
Вечером мы сидели с Регом во дворе, как ко мне подошла Макгоногол.
- Мисс Люпин, пройдите в кабинет Дамболдора.
- Хорошо, мисс Макгоногол.
Она ушла. Я лишь поцеловала Рега и убежала.
Pov автор:
На утро Рег искал Карлу, но её ни где не было. Он успел поругаться с Сириусом и со всеми осталиными.
Следующее задание было спасти человека из озера. Регулус переоделся и нырнул по свистку. В далеке, в воде он увидел Карлу и начал плыть быстрее. Но кто-то его потащил вниз. Регулус пытался плыть вверх, но его заклинание кончалос и воздух тоже.. Всё начали волноваться, наконец Карлу вытащили из воды, но это был не Регулус. Все вынурнвли, а его не было. Карла подбежала к Дамболдору и начала говорть:
- Где он?! Почему он так долго?! Сделайте что-то?!
Pov Карла:
Я чувствовала что с ним что-то не так. Я кричала и не могла успокоиться, нас всех вывели с озера, но я осталась. Меня никто не мог утащить даже Рем. Я сидела и смотрела на озеро и на учителей. Вдруг я вижу плавоющее тело.. Я сразу же вскочила и побежала ближе.
- Нет.. Нет.. Нет, это не он.. Нет..
Учителя вытащили тело, а потом просто утопили его.
- Что вы творите?! Вытащите его! Зачем?!
Я начала истерить и прибежал Сириус.
- Отпусти, я хочу к нему! Отпусти, Сириус!
Я вырвалась но не смогла он оттащил меня. Он сел со мной подальше, а я просто плакала в него.
- Это не он.. Нет.. Нет, это не он.. Не может быть такого.. Почему они так с ним.. Это я виновата.. Всё я.. Я знала, что ему здесь быть не надо.. Нет..
Он просто крепко меня обнимал и сидел молча. Но когда он ослабил хватку я выбралась и побежала к телу. Я упала рядом и начала ещё больше плакать.
- Рем.. Рем, прости.. Это я виновата.. Прости.
Следующий день, я сидела около озера, смотрела в даль и плакала. Со мной никого не было. Я всех считала предателями.. Всех, а также я себя. Почему я тут? Не хочу идти в школу, не хочу чтобы все пялились на меня, не хочу.. Просто, не хочу жить..
Ко мне подсел Римус.
- Рем, уйди..
- Ты не виновата.
- Виновата, я позволила ему бросить имя в кубок. А ты! Сказал, что всё будет хорошо! Ты тоже предал меня, как и учителя, как Сириус! Вы все меня предали, ты мне не брат. - я говорила это со слезами.
- Карла.. Карла, пожалуйста хватит..
Я убежала в лес, там я упала. Я Почувствовала такую боль. Как будто меня сейчас разорвёт на миллионы крупиц, как будто в меня воткнул сотни ножей. После этого я упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One of us (одна из нас)
FanfictionЖизнь уже не такая, как прежде. Меня зовут Карла, и сейчас я стою, смотрю на горы и ищу его.. Ищу и буду искать пока не найду! Медальон укажет путь к нему, я верю! Книга вышла на английском языке! В фф про Мародёров и не только: Гг: Карла Люпин Бра...