-Я найду его-крикнула она собеседнику и бросив трубку выбежала из дома.
Ника бежала по темному городу. В этот момент ее не пугали не темные переулки, не страшные люди, идущие ей на встречу в нетрезвом состоянии.
Ее единственной целью было найти его, во что бы то ни стало.
Она знала лишь одно место где он мог быть, и очень надеялась на то, что он еще не успел исполнить задуманное.
Это была заброшенный торговый дом, в три этажа.
Ника сразу же забралась на крышу. Ведь это его излюбленное место. Поднявшись ее взору предстала тень высокого парня в темной куртке и широких джинсах. Он стоял на самом краю. От падения его отделяли миллиметры.
-Богдан-пытаясь выровнять свое дыхание говорила Ника
-Уйди, не хочу тебя видеть. Зачем ты пришла? Посмотреть на то как я умираю?-тороторил он.-Я тебе сломал всю жизнь, и тоже должен быть несчастен.
-Почему именно это место?-пытаясь не брать в голову его обидных слов, спросила она
-Ты издеваешься?-удивился он-, но после небольшой паузы продолжил-Я давно должен был это сделать. Помнишь, когда я поссорился с мамой и убежал сюда с намереньем прыгнуть, но ты каким-то образом узнала где я и спасла меня. Ты чувствуешь это?
-Что история повторяется и я должна вновь тебя спасти?
-Нет, вот дурнушка-усмехнулся он-Что жизнь-безнадежна, не знаю как у тебя, а у меня она пуста.
-Ты идиот!-заорала она-Ненавижу тебя, а как же мама. Ты готов просто так из-за меня проститься с жизнью. Если это так, то я тоже прыгну-сказала Ника и встала рядом с Богданом-я буду прыгать с тобой.
-Уйди, ты дура
-Да и я общаюсь с самым настоящим кретином
-Мне все равно я прыгаю
-А я боюсь-немного задрожав сказала Ника
-Никто тебя не просит прыгать вместе со мной-проговорил он
Ника немного отошла от края и повернувшись увидела лишь скользнувшее вниз тело Богдана
-Богд....-как можно громче прокричала она и упала ударившись головой об арматуру.
***
Когда Ника пришла в себя ее окружала белая комната, такая неуютная, холодная и немного устрашающая. Она потянулась и нажав кнопку вызова опять, как мешок упала на кровать, которая противно скрипнула.
-Вероника-вбежал Саша и увидев еле как улыбающуюся Нику закричал-Несносная, безжалостная девчока. Я тебя ненавижу. Дура, коза.-Говорил он и с каждым обзывательством все крепче сжимал руку девушки
-Я тоже по тебе скучала.
-Ты...как так можно. Когда я тебя отпускал я тебе говорил, как можно меньше переживаний. Не нервничай. А ты..
-Как ... Где.... Где Богдан?-опомнившись спросила она
-Ника, его больше нет. Два дня назад были похороны-сказал он и опустил голову
-Не правда, это ложь. Дай мне телефон.
Взяв сотовый Саши, она набрала номер брата.
-Да, что-то с Никой?-услышала она обеспокоенный голос брата
-Макс...-глотая слезы проговорила она
-Николь, ты очнулась. Радость моя, солнце я так по тебе соскучился
-Богдан он...
-Умер-договорил брат
Ника упала на подушку. У нее началась истерика, слезы лились непереставая.
***
-Ника, Ника-твою мать.
Макс недавно узнал о ее состоянии и был очень зол на своих родных. Они все твердили что все отлично. Быстро закинув в рюкзак пару вещей, он незамедлительно покинул общежитие и направился в аэропорт.И через пару часов он несся по дороге, постоянно торопя водителя такси. Он вбежал в больницу.
-Ника, Вероника-задыхаясь говорил он медсестре
-Ее увезли домой-печальным голосом сказала медсестра, но он не обратил на это никакого внимания и просто побежал домой.
"Ника, Николь не умирай я тебя прошу. Дождись меня я тебя умоляю. Дождись. И я больше тебя никогда не покину. Я тебя никому не отдам. Только дождись"
Вбежав в дом он увидел как отец закрывает глаза Веронике.
-Нет, нет-заорал он.
Максим подбежал к сестре, она лежала перед ним с собранными волосами, которые потеряли тот огненный оттенок, ее кожа еще больше побледнела. И на ней было то платье, которое он подарил ей перед уездом в Америку.
-Николь, Ника. Ради всего святого проснись, я тебя прошу. Открой свои прекрасные глаза. Смотри я приехал, ты же так меня любишь, ну посмотри же на меня. - он посмотрел на ее лицо-Я опоздал, я опоздал всего на минуту. Прости меня, дорогая прости-закричал он.
Отец стал его оттягивать от умершей, но он лишь сильнее прижал к себе сестру.
***
Прошло два года со дня смерти Николь. Жизнь всех ее знакомых изменилась.
Родители, переехали. Вначале они были опечалены, но через полгода они решили жить дальше. Они переехали и начали новую жизнь, лишь изредка они вспоминают о дочери. И я уверенна, что сегодня, в столь знаменательный час, они вспомнят ее.Андрей, уже на похороны появился с новой девушкой. За что получил под зад практически от всех обитателей дома и вскоре их семья переехала. Он признался, что Ника была лишь увлечением.
Лена беременна. Что и следовало ожидать, от ее поведения. А беременна она от Саши. Она влюбленна по уши, а вот Саша-его самой настоящей любовью была-Ника. Но после ее смерти, он по пьяни оказался у Лены и теперь мужественно отвечает за последствия.
Больше всех в данной ситуации переживает утрату- Максим. Ника-была лучом света в его беспросветном мире. Он любил ее такой любовью, которая не разорвется даже после смерти. Он ощущает ее, ощущает ее беспокойство о нем и ощущает ее поддержу. Может это и выдумано им самим, но именно эти чувства помогают ему жить дальше.
Вот и конец спасибо всем кто читал и поддерживал меня на протижении моего недолгого произведения. Я сюда вложила всю себя, а особенно в последнюю главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще одна минута без тебя
Teen FictionНика-красивая, популярная девушка, за которой бегают множество парней в школе, но она сторонится их. Она не хочет привязывать к себе людей. На первый взгляд она открытая, веселая девчонка, но она хранит секрет, который может отпугнуть от нее ее друз...