-Ника, это ты?-услышала она голос мамы
-Да, я -крикнула она, ее глаза блестали от приблежающихся слез.
-Ника, что случилось?-обеспокоенно ее спросил папа, как только она вошла в гостиную
-Я... ничего...все хорошо-промямлила она
-Ответь мне-потребовал отец
-Все хорошо, все просто отлично-кричала она-Разве не видно, я полна жизни и энергии. Не лезьте ко мне, не трогайте меня. Раньше вы со мной по душам никогда не разговаривали, всегда рядом был Макс, а сейчас уже поздно строить хороших родителей. Если я хоть кому-то откроюсь, то это точно не будете вы-накричала она и забежала в комнату, не забыв громко хлопнуть дверью.
Ника легла на кровать и это была просто истерика, она не понимала почему она плачет, почему она думает об этом идиоте, почему ждет его, почему рассказала ему все. Свернувшись калачиком на кровати она и уснула.
Солнце играло с девушкой будя своими яркими лучиками, отчего она поморщила нос, но все же улыбнулась и проснулась. Она была обидчивая, непостоянная, но отходчивая девушка. В ее душе так и была обида, непонятно на что, она помнила вчерашний разговор с родителями. Но этот разговор давно назревал, рано или поздно это должно было случиться и отступать в этой войне она не хотела. Она встала пиняла очень холодный душ, чтобы не выглядить такой побитой, заплела свои волосы в францусзкую косу . Подойдя к шкафу она долго не могла найти свои вещи, но вскоре она одела черные джинсы бирюзовую кофту с каким-то непонятным рисунком, сверху накинула жилетку и взяв сумку вышла из дома не обращая внимания на завтракающих родителей.
Она быстро дошла до школы, там ее поджидал Богдан
-Привет-пориветствовала она парня
-Здравствуй-сказал он и закинув ей на плечо руку повел в школу-Что-то ты не в настроение, расскажешь?
-Прости, но нет-немного опешив ответила она
-эх ты, а я ведь тебе всегда все рассказываю, а ты-обидевшись он отошел от Ники
-Ну и ладно-ответила она и прошла мимо.
Уроки прошли скучно, она сидела одна, поэтому разговаривать было не с кем, Лена устроила себе выходной, Богдан на нее обиделся и поэтому сел с Ксюшей.
***
-Николь, у нас к тебе серьезный разговор-как только семья собралась за ужином сказала мама
-Что такое, куда хотите смыться?-ковыряясь в тарелке спросила она
-Не мы, а ты-грозно сказал папа
-И куда же я собираюсь, в ад?
-Ты едешь к тете в деревню
-Вот те раз, спасибо. -швырнув вилку и встав из-за стола сказала она-Лишь бы не видеть меня, лишь бы не видеть мои выходки. Вы меня даже не понимаете, вчера никто из вас не подошел и не спросил из-за чего я плачу, вас просто пофиг на меня. Конечно, ведь раньше успокаивал меня и утешал только Макс, вы тем временем думали куда же вам сходить в гости и отдохнуть. Я была права я для вас обуза, простите что еще жива-она пошла на верх
-Завтра в семь утра приедет машина-напоследок крикнул отец
-Вот даже сейчас мои слова для вас ничего не значят
Она зашла в комнату и вышла на балкон, ей был нужен свежи воздух. Она обпершись об перила долго не могла успокоиться, вскоре дышать стало легче, она вернулась в комнату и начала без разбора кидать вещи в чемодан, после проделанной работы она завалилась спать. Интересно что же ждет ее в деревне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще одна минута без тебя
Teen FictionНика-красивая, популярная девушка, за которой бегают множество парней в школе, но она сторонится их. Она не хочет привязывать к себе людей. На первый взгляд она открытая, веселая девчонка, но она хранит секрет, который может отпугнуть от нее ее друз...