Проснулась я в лазарете академии.
Рядом сидел Крис и держал мою руку. Похоже он заснул.
Я кое как встала и только хотела подойти к двери как ноги меня подвели и я грохнулась на пол.
-Предатили. Прыснула я на них.
-Лимир ты жива? Сказал крис после чего он в прямом смысле слова подлетел ко мне.
-С чего это вдруг такие нежности?
-Нуу...Замялся крис и слегка покраснул
-Ладно проехали . Крис на что ты уставился.
Он тыкнул пальцем в сторону моей спины.
И тут я вспомнила.Таким же взглядом он смотрел на мои крылья вчера.
-Только не это. Сказала я и повернулась. На моей спине виднелись два белых как снег крыла. они были больше меня в три раза.
-Боже. Сказала я и прикрыла рот рукой.
-Тут к нам в палату вбигает доктор и замирает как статую.
Я очухолась и крикнула.
-Хватит ПЯЛИТЬСЯ.
Они как будто проснулись.
Я позову мистера Хорона. Сказал доктор и удалился из палаты.
-Ккрис ты не знаешь что со со мной происсходит?спросила я заикаясь.
-Я не..Неуспел он договарить как в палату врывается мистер Хорон.
-Лимира Джонс пройдите пожалуйста ко мне в кабинет.
Я встала и на своих ватных ногах пошла за учителем.
Хорошо что была ночь и никого не было в коридоре.
Когда мы пришли то он сел за диван и прегласил меня. Я уселась по удобнее и мистер Хорон начал.
-Лимира ты не знаешь от куда у тебя эти крылья?
Я лишь отрицательно покочала головой.
-Ладно тогда слушай. Сказал мистер Хорон и начал свой рассказ.
Есть легенда о двух братьях.
Были два брата. Они были богами . Первый самый старший Габриэль был ангелом. Второй младший Люцифер был демоном. Габриэль правил раем, ну а люцифер правил адом.
Люди которые были добрыми честными и которые не совершали убийств попадали в рай, а те кто были гпешниками попадали в ад.
Но как то Люцифер хотел истрибить людей и чтобы в место них по земле ходили демоны и тогда он создал санаров чтобы они погубили человечество. Когда Габриэль узнал про планы брата тогда он создал нас и поселил в наш мир чтобы люди не испугались нас.
Но потом он увидел что сансары начали побеждать и как то проникать и в наш мир
и тогдаон создал лису единственную в своём роде он наградил её могущественной силой и крыльями и он сказал что только она сможет Люцифера и всю его армию.-Но...
-Да эта лиса, эта ты.