POV АнабельЯ проснулась рано. Даже очень. Пенси и Астория ещё спали. Я аккуратно, на цыпочках побежала в ванную. Прикрыв за собой дверь я пошла в душ.
Сделав все утренние процедуры, накрасившись и одевшись в школьную форму я пошла в большой зал. Я ужасно хотела есть.
Спустившись, я почти никого не обнаружила. Лишь пару первоклассников и... Седрика?
Но я гордая и пошла к Слизеринскому столу. Уже октябрь... Так быстро летит время... Ко мне подошёл Седрик и сел рядом.— Бель? Ты так рано проснулась... — сказал он. — Не спится?
— Да, а ты? — спросила я и улыбнулась. Для меня было редкостью проявлять эмоции и улыбаться, но при Седрике я могла себе это позволить.
— Я же староста — медленно протянул брюнет. — Учусь тут последний год...
— Последний год... А как же наша дружба? Ты же забудешь меня потом...
— возмутилась я.— Тебя разве забудешь? — он тихо рассмеялся — Я никогда тебя не оставлю, буду писать тебе. Но впереди ещё целых семь месяцев...
— Да, но все же...
— Это не имеет никакого значения... — он приложил указательный палец к моим губам — Сюда идёт Забини, я пойду...
Я кивнула и повернулась в сторону двери. Забини зашёл в зал. Я подбежала и обняла его.
— Хоть один слизеринец этим мрачным утром! — улыбалась я.
— Эй, Бель, ты чего не спишь? — он усмехнулся.
— Могу задать тебе тот же вопрос.
— Не спалось
— А где Тео и Драко?
— Теодор спит, а Драко проснулся и пошёл к Астории.
Я улыбнулась и мы пошли к столу.
Сев я начала наяривать тосты с ветчиной запивая тыквенным соком.
— Хэй, а вот и наша третья Гринграсс! — послышался голос Драко и я ощутила как его руки сзади обвили мою талию.
— Я ем вообще-то... — я повернулась к нему — Тут твоя девушка, а ты пристаешь ко мне!
— Ты же не против?) — он посмотрел на Асторию которая была уже красная от злости и поняв что к чему он быстро подошёл к ней и взяв за талию отвёл на противоположное мне место.
Я тихо рассмеялась. Так и прошёл мой завтрак.
Потом я пошла на уроки к Слизнорту. После урока он предложил мне, Седрику и Блейзу ходить в «Клуб Слизней». Седрик наотрез отказался. Сказав, что он не слизеринец и просто ушёл.
Придя на обед мы слушали мутную речь Дамблдора. Полезного он сказал лишь немного. Что будет голосования за старост Хогвартса. Результаты завтра.
Я с компашкой пошла на остальные уроки, обсуждая, кто за кого голосует. В конце дня я кинула в коробку бумагу с именами Седрика и Дафны.
Страшно будет узнавать результаты...
Но оно того стоит!Я со своими мыслями легла спать...