Знакомство с гг

91 3 0
                                    


Главная героиня этого фанфика —
Анабель. Анабель Гринграсс.

Она — чистокровная волшебница. Ее факультет — Слизерин. Она уже на шестом курсе. Да, она конечно не отличница, но все же... У неё есть пару любимых предметов например — ЗОТИ и Зельеварение. По ним она никогда не отстаёт.

Что касается общения, у Анабель много знакомых, но круг друзей... Блейз, Теодор, Драко, Пенси... открыто общается она только с ними. Это как бы ее компашка. Они дружат уже с раннего детства.

А влюбилась она впервые в Драко. Да, в того самого сердцееда школы, в своего лучшего друга, долго не могла признаться ему, не хотела рушить их крепкую дружбу. Но нет, он ответил взаимностью. Но время идёт, прошло два года и они расстались как в море корабли. Точнее не совсем как корабли. Они дружат. Они лучшие друзья и всегда поддерживают друг друга. Но расставание оставило рану в сердце, но Анабель смогла забыть. А мужское сердце тверже, его уже не отточить. Рана зашла слишком глубоко и начала проявляться ревность, злость. Они сочились из его сердца именно на неё. Но Анабель терпела. Потому что она сильная. Потому что она не предательница и не оставит своих друзей. Так, прошёл ещё год и ей это надоело. На шестом курсе она выдумала любовь Драко к Астории. Они начали встречаться.

Хотите знать про ее семью? У Аны две сестры. Младшая — Астория и старшая — Дафна. Ее мать — чистокровная волшебница из рода Ноттов. Получается что Теодор ее двоюродный брат. А отец — чистокровный волшебник из рода Гринграсс. Продолжатель династии. На нем, на Люциусе Малфое и на министре держится весь волшебный мир.

Характер Анабель сложный. С чужими она холодна, а со своими близкими она добра и заботлива.

Ее внешка⬇️

Предпочитает темные и зелёные цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предпочитает темные и зелёные цвета. День рождения: 26 октября
Возраст: 16 лет
Знак Зодиака: Скорпион

Третья ГринграссМесто, где живут истории. Откройте их для себя