Даня🔞Лёша

295 20 3
                                    

Тёмная ночь, Даня решил пройтись в магазин. Когда он закупил всё нужное, отправился на остановку, где ему пришлось сидеть около четырёх часов. — Да блять, где этот автобус? — расстроившись, он решил пойти пешком. Когда Даня подходил к дому, он увидел возле своей двери человека в капюшоне. Немного испугавшись, отошёл назад, надеясь что его не заметили. Парень, что стоял в капюшоне развернулся и улыбнулся испуганному ребёнку. — Не узнал Даня? — снимая капюшон, Лёша подошёл к ребёнку. Лучший друг приехал с другого города.


- Лёша, - кидаясь на шею, Дане было всё ровно на продукты, которые упали на асфальт. — Пустишь к себе? — махая головой, он открыл дверь и пропустил подростка в дом. Часам к 10, они оба сидели в комнате на полу и рубились в приставку. — Есть выпить? — блондин посмотрел на Даню и положил преставку. — Возьми в холодильнике, — не отрывая взгляд от телека, ребёнок продолжил играть. Лёши принёс четыре бутылки пива и снова уселся рядом. — Пей, — блондин специально открыл бутылку для своего друга. Даня не смог отказать ему и начал пить. Уже ближе к 12, Даня начал смеяться, потому что напился. — Даня, — друг забрал приставку и отложил бутылку в сторону. — Ч… Что, — заикаясь, Даня посмотрел на тёмные глаза парня. Лёша лишь нажал на живот ребёнка, заставляя лечь на пол. — Лёша, не надо. — жмурясь, Даня начал тяжело дышать. Лёша снял майку с себя, а потом и с него. — Ты знал, как я тебя люблю… — блондин провёлся пальцами по груди к ширинке. — Я буду ненавидеть тебя за это… — открывая глаза, Даня будто потерял рассудок и протрезвел. — Пожалуйста… — умоляющий тон Лёши давил на сознание. Даня вышел будто из-под контроля и вцепился в шею блондина. Лёша вцепился в губы ребёнка и начал играться языком, с языком парня. Получив ответ, он расстегнул ширинку Дани и начал снимать одежду. — Даня, будет больно, — будто предупреждая, Лёша раздвинул его ноги. — Какая тебе разница, если я завтра буду тебя ненавидеть…? — закусываю губу, ребёнок поднялся на локти, всматриваясь прямо в глаза блондина. — завтра…! А сегодня я буду тебя любить, — лёгкое касание губ и Даня снова улёгся на пол, сильно зажмурив глаза. Лёша не подготавливая парня, медленно вошёл в него наполовину. Получая громкие стоты, блондин сорвался и начал быстро вталкивать, с каждым разом всё глубже и глубже. Стоны ребёнка переходили в крик, а с глаз начали стекать слёзы. — Стой… П… Пожалуй, — продолжая заикаться, Даня отодвинулся от блондина, после чего повалил его и сел сверху. — Я хочу так… — насаживаясь, парень снова чувствует боль. Нестерпимая боль давит сильнее и сильнее. Лёша взял ребёнка за бёдрами и начал сильно насаживать, слушая громкие стоны. Блондин чувствует что на грани и сам начинает издавать негромкий стон. Пару толчков и тело Парня начинает неметь. Даня чувствует как по его бёдрам начинает стекать тёплая жидкость. — Ах… Я буду ненавидеть тебя за это, — ложась на блондина, Даня уткнулся в его шею. — Но это завтра… А сегодня я тебя люблю, — засыпая, Даня улыбнулся и глубоко вздохнул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔞на 1 ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя