Холод пронизывал с ног и медленно поднимался по телу. Выбегая из квартиры Рина успела схватить только кофту, весьма старую, чёрная, на два размера больше почти покрывающая колени. Хотя и было лето, но дрожь одолевала её. И не только из-за холода. Зайдя за угол дома нервы окончательно сдали и прикрыв рот руками, по её щекам тихо потекли слёзы. Рина старалась хоть как-то ускорить свой прилив эмоций, но возможно ли это.
Промокшие от слёз рукава уже создавали обратный эффект. Сделав глубокий вдох и остановив слёзы Рина стремительно прошлась по холодной плитке и направилась в парк. Возможно это была плохая идея если не считать того что он был полностью освещён.И даже сейчас, там кипела жизнь. Около 16 человек, по парам гуляли по маленьким улочкам. В голову, ничего кроме как просто сесть на скамейку и заплакать, не пришло. Поэтому она не смогла пересилить себя и сдержать слёзы.
*****
В каком часу я заснула я не помню, но главное меня никто не тронул за всю ночь. Это было самое ужасное решение, зная в каком состоянии я находилась последний час. Хотя незьзя было сказать что я проспала целую ночь, по ощущением я поспала часа два максимум. Не больше. Голова болела как и низ живота. Хотелось снова заплакать, но вчера я проплакала свой лимит. Взглянув на руку на которой были маленькие часы, немного потёртые в одной части. Так сказать напоминание о покойной бабушке. Её единственная драгоценность, наручные часы из золота. На них увидела 6:13 утра. Плюс, минус. Они давно сбились и постоянно показывали на пару минут раньше или позже.
Но не суть, в моей голове уже был готов план дальнейших действий. Так как сегодня суббота и у меня выходной я могу не спешить и подождать пока этот мудак уедет от сюда. А после быстро проскользнуть в квартиру. А там уже спокойно придумать что делать дальше. Хотя что тут ещё делать. Сейчас мне не приятно даже смотреть на Соду. Не то чтобы жить с ним. Отвратительно.
*****
Как не странно Сода вышел рано утром. Так всегда было. Рина всегда просыпалась в тишине. Если не считать пару дней, в те дни видимо у него был выходной и он счастливо храпел у себя в комнате. Но сегодня был не один из этих дней, Сода как обычно ушёл рано. А Рина, хоть и под призрительными взглядами охранников, но прошла к лифту. Двери автоматически закрылись и кабина поехала вверх.Сейчас вид из панорамных окон был уже не такой завараживающий, за все эти дни он уже успел надоесть. Начал отталкивать. Постоянно появлялось чувство одиночества, когда Рина поднималась на верх. Никогда в этой квартире её никто не ждал, и за это время она поняла что когда съедет обязательно заведёт себе кота. Так возможно появится чувство, что она кому-то нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка моего сердца/Soda Luv(Заморожен)
FanficФанфик NC-17 Влад приезжает к своей маме где в это же время проживает дочка маминой подруги. Изначально что-то в их отношениях пошло не так, но по неким причинами им придётся жить в одной квартире и терпеть друг друга. "Блять sodoy хорошо яблоки мыт...