Резкий стук в дверь.
П-войдите
И врывается в мою комнату Пятый.
Пя-Господи ты жива!
П-а должна была здохнуть?
Пя-вот именно то что нет!
П- всё хватит пошли в низ
Пя-но твоя рука...
П-ой иди ты уже....
Я подошла к столик там лежала моя личная аптечка. Взяв бинт и ножницы я перебинтовала руку.
П- доволен?!
Пя-да)
Он тп а я пошла на кухню.
Пя-скоро должна академия прийти.
П- ну и что это время мы будем делать?
Пя-не знаю
П- ты как хочешь, а я заварю себе кофе и пойду в свою комнату!
Пя-мне тоже завари кофе
П-ага ТОЛЬКО ОСЕДЛАЮ ЕДИНОРОГА ДА КОНФЕТ В ДОРОЖКУ ВОЗЬМУ! НЕЧЕГО СТРАШНО НОГИ ЕСТЬ РУКИ ЕСТЬ НЕ ИНВАЛИД САМ СДЕЛАЕШЬ!
Пя-КОЗА!
П-ДА ХОТЬ КТО НО КОФЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ СЕБЕ САМ!За это время сварилось. Налив его в кружку и взяв вкусняшка я поднялась в свою комнату. Я села на подаконник и стала размышлять над предложением Куратора.
М/П- можен она права. Работа не сложная денег не мало, но с семьёй я видеться больше не смогу. Ну и ладно мне никто не помог и я никому не помогу!Я решила завтра пойти на то место и договориться с Куратором.
Мои мысли прервали шаги которые очень быстро направлялись к моей комнате. И в ту же секунду ко мне бежит с радостным лицом Клаус.
К-ПАНДИКККК Я ТАК СОСКУЧИЛСЯ!
П-я тоже соскучилась
Клаус меня обнял и я обняла в ответ.Я подумала что сейчас нужно оторваться с семьёй как никогда ведь уже завтра вечером мы не увидемся.
Мы с Клаусом спустились в низ там нас ждала вся семья.
Пантера тоже не отставала и кагбуто важная бумажная шла за мной. Я остановилась.
К- ты чего
П- посмотри на Грацию😂
Он повернул голову и увидел город идущую пантеру с поднятой головой.
Мы с Клаусом заржал как не нормальные. Подходит к лестнице мы были бухие от собственного смеха из-за этого мы грохнулась с лестницы.
Э-о двое пожаловали
Д- вы когда успели бухнуть?
П- а мы ещё не успели пока что)
Л - а вот это ты зря про бухло напомнил Диего
Д- я уже сам пожалел
П, К-ХАХАХАХВХВХВХВХХВ
Мы опять за ржали как кони.
В- ну всё алкаши вставайте.
Мы встали и комне подошла Грация и начала тереться об мои ноги.
Г- Я ХОЧУ ЖРАТЬ! 😡
П- ладно пошли вымагательница
Я подошла к тарелке и положила большой кусок мяса. Грация налетел на него как с голодного края.
П- так чем займёмся?
Э- а тавайте поиграем в твистер!--------------------------------------------------
В следующей главе спалю лицо и инстаграмм✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брильянт в спецназе не помешает(Академия Амбрелла)
FanfictionПандора встретила 17-тилетнего парня по имени Пятый спецназа. После чего она стала с ним учится и прктиковаться в стрельбе. Им задали очень сложное задание после которого ещё не кто в живых не приходил что же случится с пандорой и её парнем?