Мысли (2)

14 2 2
                                    

Они говорят, что я должна делать всё: должна учиться на отлично, должна помогать всегда по дому, должна не дерзить никому, должна во всем и всегда быть на первом месте, должна всегда быть лучше всех. Ну а когда мне быть собой и не пытаться угодить всем? Делать то, что хочу я. Ведь жизнь мне дана не для того, чтобы делать то, что хочет кто-то, а заниматься тем, что просит и желает моя душа.
Они следят за мной досконально, но так и не замечают моих ментальных проблем. Не замечают того, что я уже около четырех лет нахожусь в обостренном состоянии деперсонализации.
Их чадо ходит как овощь длительное время не в состоянии даже собраться морально и встать с кровати, а они всё твердят : ты должна, ты должна...
Меня постоянно преследуют мысли: "Зачем я вообще появилась на свет?
Зачем я должна делать всё это?"
Я не хочу играть в эту игру, я устала, я опустошена. Все люди которых я вижу, им так же тяжело как и мне? - или они просто плод моего воображения - которые ничего не чувствуют? Зачем всё это? Зачем...
Врагу не пожелаешь такого состояния.
Смотреть на небо и мечтать летать. Смотреть на звезды и оказаться среди них. Смотреть на траву и хотеть окунуться в мир грез. Но я должна вести себя подобающе.
Мечтать исчезнуть и не чувствовать этой боли, не чувствовать вообще ничего.
Так, а что же меня останавливает?

Главный геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя