«Мы её не сможем спасти, док»

88 6 1
                                    

Знаком ли вам звук, когда шины труться об асфальт, в надежде остановить огромное железо?

***

Молодой, богатый парень давит на газ. Всё размыто, но ему это нравится. Голова витает в облаках, и тут..

Столкновение. Он сбил человека. Маленького человека.

***

—«Мы её не сможем спасти, док»

Последние человеческие слова, которые она услышала в этой чёртовой жизни. Всё по обычному, доктора выделяют максимум усилий на то чтобы спасти пострадавшего, или пострадавшую, но..

Иногда ведь это не удаётся? Пока не придумали бессмертие, доктора помогают людям, они лечат их.

***

Больно потерять близкого человека. Ещё больнее потерять единственного близкого человека, что и случилось с Лёшей.

***

Она закрыла глаза. И, на этот раз, сделала она это раз, и на всегда.

***

Алексей Макаров – детдомовский подросток, который..

***

—Какого хера!?!? Кто это сделал??? Я.. Я убью его!!!–Психовал молодой парень сквозь слёзы, смотря на могилу своей сестры–Л-лиза... Скажи мне что это всё сон..

***

Был сломан из-за смерти своего любимого, родного человека, сестры, которая всегда была рядом с ним, дарила заботой, в обмен Лёша делал тоже самое. Они были связаны крепкой родственной любовью, но какой-то «Далбоёб» - по мнению Макарова, кровожадно отобрал жизнь у маленькой девочки, будучи пьяным за рулём.

Жизнь никогда не была достаточно справедливой, и, бог знает, когда чёрные полосы уйдут, заменяя себя белыми, полными радости и счастья, полосками.

***

Ночь. Макаров лежит на спине с закрытими глазами, полными слёз. В комнате тишина, но в его ушах музыка. Кажется, ещё вчера он также лежал со своей сестрой, смотря смешные видео в Ютубе, от которых они разрываясь, смеялись в подушку, чтобы не разбудить кого-то своим смехом и не привлечь внимание воспитателя. Но сейчас, он один.

Один слушает грустную музыку, теряясь в своих мыслях, и медленно засыпая.

Он один. Рядом больше никого нет. Абсолютно никого...

Парню кажется, что он вскоре тоже покинет этот гадкий мир от одиночества. От того что не сможет также тепло обнять кого-то, или его не смогут больше понимающе выслушать и поддержать. Он разбит.

Лёша совсем не понимает, когда всё это закончится. Когда он начнёт просыпаться с улыбкой на лице и с яркими выспавшимися глазами. Но он ничего не хочет, вообще ничего.

Кроме Лизы.

Но её больше не вернуть. Макаров никак не хочет признавать реальность и витает в своих мыслях, которые навязывают ему, что всё это сон.

Но ведь это не так?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•ни говоря ни слова•Место, где живут истории. Откройте их для себя