Я решила сделать 2 реакцию на Т/И
Вы скажете ты кто блядь , а я скажу ХЗ ЛОЛ(:
Но я оооочень рад что я все же кому то нужен и кто то добрался до моей реакции ааааа ПАСИБА вам низкий вам поклон
Нум начнем :• РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО ТЫ ПРОШЛА МИМО НИХ ВСЯ В ЗЕЛЁНОЙ КРАСКЕ•. Ясно чем пахнет да?
......................♥•ФЕЛИКС•♥.....................
(Он просто смотрел телевизор и ТУТ ты вся(весь) в зелёной краске но без слез ,а просто идёшь что то бармоча под нос . Наше сонейка сразу понело что произошло и кто виновник этого)
Т/И:утро доброе Фель!
(Как то с сорказмом сказала(л) ты)Ф:Эм я конечно все понимаю но-
(Не успел сказать Феликс как ты сказала(л)↓Т/И: Хэй Фель все окей я просто в зелёной светящейся в темноте краске(:
( Повернулась ты к жёлтому чебупеле и сказала(л) эти мудрые слова)Ф:да? Не уж то она светится в темноте?!
но может я поговорю с ним ?.Т/И: да но нет я то знаю как ты с ним поговоришь так что ,нет . И тем более это же плюсы я могу так пугать людей из темноты!
Ф: ну это конечно прикольно ....
Т/И: Феля это же ради добра ,ну ?
Ф:ну раз ради добра и ты будешь рада(д) то тогда я за!
(И победа ,нет шума, нет криков, нет слез все ты в огромном плюсе ведь Вару не учел что краска светится)
....................•♣ ЗОНТИК ♣•....................
(Зонтик сидел с Дантэ и пил чай и тут ты такая(ой) вся(весь) в зелёной светящейся краске 👌 идёшь желаешь доброго утра с крошкой сарказма ну Зонтик не растерялся и решился на ......
Мааааааааленький вопрос :)
З:Т/И с тобой все хорошо?, Чем нибудь помочь?
Т/И: Да всё норм я просто ведро ищу не знаешь где его можно найти?
З: оно в шкафу с вещами вооон там.
А за-Т/И:спасибо!
З:Л-ладно удачи.
.........................♠•ВАРУ•♠........................
(Ну это же его вина что ты вся(весь) в зелёной краске но ты злопамятная(ый)
и решила(л) ответить ему приколом в ответПсс и унего не получилось довести тебя до слез -_- ✨утешение уровень Автор✨👌👐🙏👍)