Why not ...вобщем АСК!

38 1 0
                                    

Я удалила скрин с песком так что вот...
Я ленива жепа(это было специально , да и вообще все маё выкареживание специально)

(Это не самое важное)НО мне пришло куча вопросов от одного человека , я ВООБЩЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ ,я даже не догадываюсь кто это ВООБЩЕ честное слово. оооой да ладно я прикалываютсь :)

Я знаю но не скажу потому что лень ...

И мне нужно решить пару вопросов because (беказе - потому что) идей дохуя но ЕПТА ....
Все плохо, мне присылают ответы и я оооочень этому рад (хоть кому-то такое #ушлёпище_нужно) так вот но я их сука не делаю и это полный пи#дец -- я теряю время , терпение и доверие других (если чё то для меня это важно... да да я парюсь по этому поводу :/
Вобщем спасибо тем кто мне писал ответы . Ну потерпите........ недель так ГОД.... =) НЕ ОЧЕНЬ РАДОСТНО

ДА? ... Ну и похуй.

сейчас главное АСК!

Намбер уван- 1: "Феликс ты любишь Ромео?"(это типо я ему зачитываю UwU✨

ФЕЛИКС НЕЧИТАЙЛО -червовый валет.

Ф:Конечно! Но как доброго и хорошего друга.

чуть от автора(всем похуй можете не читать): Вообще по логике они типо любить не могут(сарян за внутренего Куромаку)ну рили как вы это получите типо - О! Он король ,а он валет значит они любят друг друга! Да да многие так и делали ( и ещё сыграло свою роль пару сцен из 1-ого крестового тома "Земли Королей" и из 2-ого давно вышедшего чивового)ну и сам автор Ффффффффёдор Нечитайло не стремится сделать из комикса какую-то яой-мангу в его стиле (хз как называется).Все сори.

Намбер ту- 2:Пик ... Продашь ли ты мотоцикл за то что Куромаку отдаст тебе своё королевство?(ну или СССРК)(это я тоже зачитывал)

ПИК -НЕЧИТАЙЛО-пиковый король.

П: опять напоминание об этой тюрьме граар(типо рыкнул) ,но если учитывать в поле зрение только государства то предложение заманчиво за мотоцикл получить сильное государство... Но пойми наша тюрьма с государствами и этими чёртовыми генераторами осталась там ,а Я тут на свободе и не зависещий от этих тупых железяк!

Ха, ах да точно ,а ты разрешение у нашего 2-ого спросила(л) ,а то вдруг революцию книгой устроит?

чуть от автора:По фактам
┐( ̄ヘ ̄)┌

Намбер сри- 3:Федя ты любишь свойх клонов?

реакция 13 КартМесто, где живут истории. Откройте их для себя