За прекрасную шапочку
благодарю ilyF_Kai- Кто мне может рассказать историю любви Ромео и Джульетты? - спросила учительница литературы, но в ответ последовала тишина. - Кто-нибудь вообще читал то, что я задавала? - тяжело вздохнула миссис Чон, понимая, что никто и близко не открывал книгу. - Понятно, открываем учебники на странице девяносто пять и...
Не успела она договорить, как её перебил стук в дверь. Директор. Все в классе поднялись, но господин Ким показал жестом, чтобы ученики сидели.
- Миссис Чон, зайдите ко мне в кабинет срочно. Сию же секунду, - после этих слов, мужчина закрыл за собой дверь.
- Так, дети, сидим тихо и пишем конспект о биографии Шекспира. Я сейчас вернусь, - дала задание женщина и поспешила покинуть кабинет литературы, сопровождая свои шаги громким цокотом своих красных каблуков.
Как, только она вышла в классе сразу начался гул среди учащихся.
- Как думаешь, Юн, чего её позвали? - впереди сидящий Чонгук, повернулся к брюнету.
- Понятия не имею, - пожал плечами тот.
- Надеюсь, что это не из-за вчерашней драки, которую вы с Сехуном устроили за школой, - ответил Чон.
- Я тоже на это надеюсь. Но он заслужил, - ответил Мин, читая про Уильяма и делая короткие заметки в своей тетради.
- А, чего вообще драка-то произошла? А то я вчера так толком и не понял, - вмешался в разговор Хосок, который сидел рядом с Юнги и отвлёкся от своего смартфона.
- Он обидел Суён. Ты же знаешь, что он за неё убить готов, - ответил Гук вместо Юнги.
- Я не хочу это сейчас обсуждать, - злобно посмотрев на своих двух друзей, сказал Мин, после чего они сразу замолчали и перевели тему, разговаривая, теперь о компьютерных играх.
Тем временем на третьей парте ряда около окна велось более бурное обсуждение между девчонками о парнях.
- О Господи, ты видела сегодня Джина? Он шикарен просто! - перевозбуждённо рассказывала Наён. - Он настолько горяч и сексуален, что я, даже слов правильных подобрать не могу!
- О Боже, ты, только о нём и говоришь, - ответила Момо.
- Кстати, я смотрела расписание и у нас сегодня будет физкультура с одинадцатым классом! Судьба на моей стороне! - проигнорировав слова подруги, радовалась Им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Цᴇнᴀ дуɯи»
Fanfiction❝ В дᴇᴄяᴛᴏʍ ᴋᴧᴀᴄᴄᴇ ᴄᴛᴀᴩɯᴇй ɯᴋᴏᴧы ᴨᴩᴏᴨᴀдᴀᴇᴛ бᴇɜ ʙᴇᴄᴛи дᴇʙуɯᴋᴀ и ʙᴇᴩᴏяᴛнᴏ, чᴛᴏ ϶ᴛᴏ убийᴄᴛʙᴏ, нᴏ ᴛᴇᴧᴏ нᴀйᴛи нᴇ ʍᴏᴦуᴛ. Пᴏᴄᴧᴇ ϶ᴛᴏᴦᴏ ᴇё ᴏднᴏᴋᴧᴀᴄᴄниᴋᴀʍ нᴀчинᴀюᴛ ᴨᴩихᴏдиᴛь ᴄᴛᴩᴀнныᴇ ᴄᴏᴏбщᴇния, ᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ их нᴇ нᴀ ɯуᴛᴋу ᴨуᴦᴀюᴛ. Обᴩᴀɜᴏʙыʙᴀᴇᴛᴄя ᴋᴏʍᴨᴀния ᴨᴏдᴩᴏᴄᴛᴋᴏʙ...