Слухи

39 3 19
                                    

На следующее утро все в классе уже оживлённо беседовали о странном сообщении. Юнги же посчитал вчерашнюю SMS-ку - делом рук какого-то «умника», который просто решил разыграть всех.

- Чувак, ты видел? - спросил Хосок, когда его Мин сел с ним за парту. В его голосе действительно слышался страх.

- Ну видел, и что? - безразлично пожал плечами Юн, снимая с плеча портфель.

- И, что?! - удивляется реакции друга Чон. - Ты серьёзно?

- Ну, а что? Какой-то придурок решил поиздеваться, а вы все и поверили. Наивные такие, - скептически ответил брюнет и сел на своё место.

- Слушай, Юн, ты такой спокойный, будто бы каждый день такие угрозы получаешь, - услышав краем уха разговор парней, повернулся к ним Хёнджин и продолжил, чуть подумав: - А, может быть, и пишешь. Кто знает, на что ты способен?

Юнги с этих глупых предположений лишь посмеялся.

- Мне, что делать нечего?

- А, может, и нечего, - пожал плечами Хван, противно ухмыляясь.

И эта ухмылка безумно злила парня, а он, только этого и добивается.

- Дебил, - закатил глаза Мин.

Вообще поведение и слова Хёнджина можно легко объяснить. Вчера Юн, в очередной раз, не принял его в состав баскетбольной команды. Вот, походу, и бесится.

Пока между одноклассниками велись споры, то Момо и Наён спокойно расположились на подоконнике, как всегда, разговаривая между собой.

- А ты, что думаешь по поводу этих сообщений? Странно всё как-то, - задумчиво спросила брюнетка.

- Считаю, что нет, пока повода для паники. Может, у этого придурка дальше руки и не дойдут, кроме, как строчить с анонимного номера, - говорит Наён, делая глоток своего клубничного молока через трубочку.

- Кстати, а, когда ты собираешься Юнги его толстовку вернуть? - интересуется Момо, хитро ухмыляясь.

- Ну точно не сейчас. Нужно на большой перемене отдать, когда все в столовую слиняют. А то ещё не так поймут и слухи по всей школе расползутся, что у нас что-то есть. И до Джина дойдёт, а мне такое не надо.

Девушка тяжело вздыхает, но ничего не отвечает. Наён так ослеплена Джином, будто, кроме него ничего не видит. И это уже порядком начинает надоедать, поэтому Момо решает сменить тему:

«Цᴇнᴀ дуɯи» Место, где живут истории. Откройте их для себя