Любопытная новенькая

41 3 10
                                    

Чонгук продолжил играть в приставку один после ухода его друзей, а ушли они быстро, так как Юнги увидел тот пост про себя и у него совсем пропало настроение.

Весь день мысли были заняты Розэ. Она заболела. А он, даже не может проведать её.

«Хотя, почему не могу?» - подумал Чон.

В основном, преграды на своём пути люди создают себе сами. А парень привык жить по принципу: «Вижу цель, не вижу препятствий». Поэтому он взял в руки телефон и напечатал сообщение Лисе:

«Можешь сказать, где живёт Розэ?»

Лалиса являлась лучшей подругой Пак, поэтому Гук и решил спросить, именно её. Почему он не написал самой девушке? Всё очень просто. Она бы начала говорить, что не стоит и отговаривала бы его. А ему очень хотелось её увидеть.

Ответ от Манобан не заставил себя долго ждать:

«С каких это пор тебя интересует Чеён?»

Чон закатил глаза.

«Вот любопытная», - подумал он.

«Какая разница? Просто скажи»

Через пару минут блондинка всё же написала ему адрес, по которому проживает Розэ.

Собравшись, Чонгук пошёл туда, так как это было недалеко. Перед этим заскочил в магазин, чтобы купить ей фрукты.

* * *

Розэ лежала в постели, слушая в наушниках умиротворяющую музыку, прикрыв веки.

По натуре девушка является интровертом, закрытым в себе человеком. Любила сидеть часами у себя в комнате и погружаться в мир иной, далёкий от реальности, при помощи музыки или чтения каких-то книг. Чеён также очень увлекалась японской литературой. Не смотря на свои сложности в семье, девушка всё-таки усердно занимается учёбой, так как её отец всегда мечтал, чтобы девушка выбилась в люди и получила хорошую профессию.

Чон стоял около подъезда девушки, набирая её номер.

Розэ, увидев входящий звонок от парня в столь уже позднее время, удивилась, но взяла трубку.

- Алло, - хриплым голосом сказала Пак.

- Привет болеющим, - бодро и с улыбкой на лице поздоровался Гук.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Цᴇнᴀ дуɯи» Место, где живут истории. Откройте их для себя