В: я постараюсь - сказала я не скрывая сарказма
Мы прошли к алтарю где уже нас ждал свадебный регистратор чтобы нас росписать
Р- регистратор
Р: Дорогие жених и невеста! Дорогие гости! Мы рады приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетани.
Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?
Д: да
В: да..
Р: отлично. Готовы ли вы Дамиано Давид взять в жены Викторию Де Анджелис?
Д: готов
Р: а вы Виктория Де Анджелис готовы взять в мужья Дамиана Давида?
В:* выхода нет нужно сказать да...*
В: готова..
Р: Примите обручальные кольца, как символ единства, верности и чистой любви. Пусть они всегда напоминают вам что ваша любовь бесконечна.
Дорогие новобрачные я прошу вас обменяться обручальными кольцами.
Мы с моим мужем обменялись красивыми кольцами и ведущая продолжила
Р:Ну а теперь вы можете поздравить друг друга!
Родные и гости прошу поздравить молодых !
Все начали опладировать и поздравлять будто не замечая грустного лица невесты. К нам подошёл мужчина который очень был похож на Дамиано
В: * наверное отец* подумала я
Д: Виктория знакомся это мой отец Винченцо
Вин: приятно познакомиться Виктория
В: взаимно
Д: мы с отцом сейчас отойдём и когда я вернусь мы поедем никуда не уходи и если что обращайся только к Итану и Томасу понятно?
В:...
Д: Виктория я не слышу ответа
В: понятно
Дамиано с его отцом начали покидать зону видимости а я осталась ждать гости уже разъехались и по всей видимости поехали в ресторан где мы должны праздновать.