Pow от лица Лексы

179 14 4
                                    

Pow Лекса
На часах 12:34 а это означает что уже пора вставать с кровати собираться и собрать свои вещи в чемодан.
Я ели как справилась за 2 часа вызвала себе такси и отправилась в аеропорт. Во время дороги я слушала музыку и решила написать Дами
- привет Дам! Я уже в такси примерно через минут 10 буду в аэропорту. Ты меня встретиш?
- привет солнышко) конечно встречу ты только напиши как сядешь в самолёт и как прилетишь тоже напиши
- хорошо))
Отключивши телефон, забравши чемодан я пошла внутрь аеропорта где потом как поняла что я опаздываю на рейс.
*Фух вроде успела* пронеслось у меня в мыслях тут же вспомнивши что нужно написать Дамиано я достала свой телефон
- я в самолёте прилетим примерно через часа 2)
- хорошо удачного полета
- спасибо 💞
Мы начали взлетать и уже через 15-20 минут я отрубилась и проснулась уже перед посадкой от голоса стюардессы. Подождавши пока почти все выйдут из самолёта чтобы не толпится я взяла свою ручную кладь и пошла забирать основной багаж. После мучительных пол часа я наконец-то забрала свой чемодан и написала Дамиано о том что прилетела на что он ответил что через 10 минут будет. Так и случилось ровно через назначенное время из чёрной до блеска машины вышел мой брат и Итан которого я когда-то любила. На радостях я побежала к Дамиано и очень крепко обняла на что он ответил взаимностью спустя 5 минут обнимашек и небольшого разговора мы стремительно направились в машину где я уже увидела Итана. Всю дорогу Дами и Итан разговаривали со мной вместе с ними мы вспоминали прошлые года проведенные вместе. Также по мимо этого Дамиано рассказывал все о Виктории и после этого разговора я уже очень хотела её увидеть. И когда мы приехали я быстро вышла из машины и все втроём мы пошли в дом где потом Дами позвал свою жену чтобы та спустилась но от той никакого ответа. Он обыскал весь дом, каждый уголок но её нигде нет.
* Мдааа.. не так я ожидала её встретить*
Д: Итан ставь на уши всех! Пусть ищут в каждом уголке мира!
И: понял
Л: и что ты будешь делать? Дами?В чём дело?
Д: я надеюсь что она не поедет к своему отцу.. Прости меня Лекса за такой тупой вечер.
Л: да ладно тебе ты не в чём не виноват. Она вернётся. Обещаю
Д: может ты и права. Ладно ты наверное голодна я пойду попрошу нам что нибудь приготовить
Л: да конечно я с тобой пойду.
--------------------------------------------
Скучненькая часть получилась но да ладно следующая будет поинтереснее я так думаю

Я иду искатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя