28 глава

753 49 0
                                    

Игра началась. Игроки знают правила и готовы вступить в противостояния. Но они находятся в разных условиях. Первый игрок работает сам, у него есть эффект неожиданности. У второй в арсенале множество людей достающих информацию, но действует он всегда один. Кто же сможет найти цель, последнее звено цепи и уничтожить его раньше?
Цепь. Цепь состоит из звеньев. Каждое звено это шаг вперед. Каждое звено это та информация, которая помогает идти дальше. Потеря этой информации ведет к отступлению назад. Новая цепь и новые звенья. У каждой цепи есть конец. Но у одного конца могут быть много начал, так и, наоборот, у одного начала может быть много концов. Так два человека движутся с разных концов к одной цели, к одной тайне. Которая поможет понять – за что? Почему? И зачем? Нужно было убивать человека, отнимая его у близких и любимых людей. Деньги, бизнес, уважение, что является причиной? Какие мотивы управляют человеком?
Эту тайну и предстоит узнать тем, кто хочет отомстить за смерть любимого или близкого человека.
Первых ход в игре делает первый игрок.
Альварес и его помощник убиты. На груди Хосе красуется черная роза.
Все таблоиды взорвались от новости о смерти одного из крупнейших сбытчиков «крека». Чикаго только немного отошел от жестокого убийства Черной Королевы, как вновь жестокое убийство из преступного мира.
Через несколько дней следует ответ. Найден мертвым наркодилер из ближайшего окружения Альвареса. В его руке обнаружен разряженный пистолет.
Игроки действуют быстро и они не оставляют свидетелей. Никто не знает кто они, но все догадываются, за что убит тот или иной человек. В этом мире предательство не прощается.
Полиция в недоумении, за несколько недель найдено 11 трупов далеко не последних людей в наркобизнесе. Нет свидетелей, нет улик, прямо указывающих на убийцу. Но между убитыми есть разница – у одних на груди лежит черная роза, а у других в руке разряженный пистолет. Но почерки очень схожи, выстрелы совершены из разных пистолетов, но одного калибра. Выстрелы приходятся либо в сердце, либо в голову. И это сбивает полицию с толка.
– Ублюдок! – заходя в свою квартиру и снимая черные кожаные перчатки, темные очки и черную кожаную куртку, выругалась Лиза.
За этот месяц, после разговора с Игорем Митчелом Лиза вплотную занялась делами «Белой пантеры» и своим обещанием отомстить и сделать все ради памяти Алекс. Она убила пятерых главарей в различных областях наркобизнеса, а ее, так называемый соперник шестерых, но это Лизу так сильно не волновало. Главное, что те люди ответили за смерть ее любимой и уже никогда не смогут дышать воздухом. Единственное, что Лиза желала больше всего, так это убить Джеймса Ледера – именно к нему привела цепочка из убийств. Именно он заказал Алекс. И именно он убил Хантера и Митчел. Но сегодня Лизе не хватило меньше часа, чтобы пустить пулю в лоб этому подонку и с чувством полного удовлетворения увидеть, как из его поганых глаз уходит жизнь. Но придя на место, Лиза не обнаружила никого живого. Мертвые охранники и Джеймс Ледер с пулей в сердце и черной розой на груди.
– Привет, что случилось? – Кавана уже больше часа сидел в квартире в ожидании хозяйки.
– Роза, – кинула блондинка и ушла в спальню переодевать свой наряд. Она была очень зла.
Рикки понял, что Лизу опередили.
– Лиза, не переживай. Ты же хотела отомстить, ты отомстила. А то, что не ты выпустила последнюю пулю…
– Рикки, мне было абсолютно плевать и на Альвареса и на мелких шестерок, – говорила из спальни блондинка, – но этого я обязана была убить сама.
– Да, знаю я. И что теперь? Что ты намерена делать дальше? – крикнул через дверь, Кавана.
– Работать, – вышла из спальни Лиза, – они все мертвы. Больше никто даже не посмеет подумать о дальнейших охотах, о том, что вообще имеет право распоряжаться чужими жизнями и судьбами. Никто не остался безнаказанным. Именно этого я хотела. Память Иры будет вечна, – говорила сдержанно Лиза, хоть и была зла, на то, что не смогла сделать жирную точку, – члены банды Ледера не должны никак устроиться. Позаботься о том, чтобы их не взяли никто из наших под свое крыло. Если узнаю, то их ждет наказание от Андрияненко. Я думаю, никто не захочет даже подумать об этом, – говорила блондинка, а сама в это время прошла на кухню и достала бутылку хорошего скотча.
– Я надеюсь, у нас нет проблем с новыми поставками? – уже налив два бокала, спрашивала Лиза и закурила сигарету.
– Проблем нет. Там все идет по плану. Я недавно нашел новую точку сбыта, мои люди ее проверят и все доложат, – взяв из рук Лизы бокал, ответил Рик, – а Джонс приедет или нам его не ждать?
– Ему уже должны были сообщить о новом убийстве. Не знаю, сможет ли он вырваться, – ответила блондинка и подняла бокал, – ну что, Кавана, скажи что-нибудь.
– Я не знаю, что сказать. Лиза, я рад, что мы вернули наше общение и надеюсь, что и доверие. Я рад, что Алекс и Грэм отмщены, – с грустью в голосе сказал Рик, – я рад, что именно ты заняла ее место.
– Доверие полностью твое, Рикк, – серьезно подтвердила Лиза, – ее место так и будет всегда за ней. Все, что я делаю будет ради ее имени и ее памяти… За Грэма и Алекс… – с грустью закончила Лиза и, опустив глаза в бокал, задумалась.
– О чем ты думаешь? – увидев задумчивость Лизы, спросил Кавана перед тем как опустошить бокал.
– О чем я могу сейчас думать? – горько улыбнулась Лиза. Боль так никуда не ушла. Пусть Лиза закрыла ее маской мести, холодности и полной отрешенностью, но от этого, боль потери так и осталась в ее сердце. Лиза также как и Рикк одним глотком выпила напиток и, поставив бокал на стол, посмотрела на шрамы на запястье, проводя по ним пальцем второй руки, – Анджи…
– Лиза, Анджи еще маленькая. Да ей будет очень не просто, но ты сможешь окружить ее своим теплом и любовью, – подбодрил Рик, – она потом даже может не вспомнить ее.
– Нет! – резко сказала Лиза и грозно посмотрела на Кавана, – она будет ее помнить. Ее невозможно забыть. Алекс всегда будет с нами.
Рик только опустил голову, показывая, что сказал глупость. Налив еще по бокалу, он еще раз залпом осушил свой.
– Значит, все же не дождались, – ухмыльнулся Киллиан, распахивая дверь в квартиру.
Лиза с грустью посмотрела на друга и даже улыбнулась, но улыбка не вышла ни веселой, ни даже просто обычной. От нее вновь исходила грусть и боль.
Джонс понял по лицам друзей, что они сейчас вспоминают ушедших родных людей и больше не стал ничего говорить. А просто молча, подошел и достал себе бокал и вновь всем наполнил стаканы скотчем.
– Я думаю самое время выпить за будущее, – предложил Киллиан, смотря на Лизу, а потом на Кавана, ища в нем поддержку.
– Я поддержу. У каждого есть будущее, и тебе Лиза нужно стремиться именно туда, – Кавана поднял бокал и предложил чокнуться. Но раздался стук в дверь, все переглянулись.
– Рик, будь на стороже, – показывая на пистолет, лежащий на краю стола, посоветовал Джонс и, достав свое оружие, встал и пошел открывать.
Лиза лишь покачала головой, на такую предосторожность и, взяв бокал, осушила его, ожидая увидеть, кто же пожаловал в ее так называемый клоповник.
__________________________________
1133 слова

Белая пантера |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя