Элисон уже заканчивала обработку раны, и ей всего лишь оставалось закрыть ее повязкой.
– Лазутчикова, ты вот совсем идиотка, да? Нужно было сразу мне позвонить, а не шататься с раной несколько часов. Я вообще думала, что ты мертва, весь город стоял на ушах после твоей… после взрыва, в котором якобы ты погибла, – отчитывала брюнетку Элисон.
– Эл, не начинай, мне и так столько нужно объяснить, – Ире стало лучше, обезболивающее уже подействовало, а рану Элисон зашила.
– Может вам в полицию пойти, Элисон? – спросил Джонс, видя как виртуозно девушка справилась с раной, – нам такие как вы просто необходимы.
– В полицию? – женщина с удивлением посмотрела на Киллиана.
– Эл, он знает, кто я, – сказала Ира, – он друг Лизы, а Андрияненко была копом.
– Я от тебя в шоке! Ты не звонила мне полгода, а за это время стала Черной Королевой, успела умереть, ожить и получить пулю. И, кстати, кто такая Андрияненко? – заклеивая рану повязкой, спросила Эли.
– Я, – в это время и вышла из спальни Лиза и с грозным видом подошла к дивану и смотрела исключительно на Элисон.
– Элисон Смит, – протянула руку женщина.
– Елизавета Андрияненко, – железно отчеканила Лиза и убрала руки в карманы джинс, – вы зашили рану?
Смит улыбнулась.
– Да. Рана неглубокая, пуля прошла по касательной, внутренние органы не задеты. Через несколько дней будет как новенькая.
– Отлично, – безэмоционально сказала Лиза и посмотрела на Киллиана, – Джони, налей доктору скотча. Я надеюсь, вы не против? – увидев, как Джонс кивнул и прошел на кухню, спросила у Элисон Лиза.
Ира смотрела на Лизу и понимала, как обиженна на нее девушка.
– Я не против, – отходя от дивана, сказала Смит.
Ира с усилиями, но смогла встать.
– Малышка, давай поговорим. Пожалуйста, выслушай меня.
– Алекс, зачем ты встала? – к ней подошел Рик и поддержал за локоть.
– Ляг! – резко сказала Лиза, – тебе нужно сейчас лежать и не тревожить рану. Рик, помоги ей снова прилечь, а я сейчас приду, – один единственный взгляд на Митчел, но довольно быстрый и резкий. Сказав Рикку, Лиза прошла на кухню, где Киллиан уже налил стаканы и себе и Элисон.
– Налей еще один, Джони, – устало попросила Лиза и Киллиан налил, протягивая бокал Лизе, которая неотрывно смотрела на Смит.
Пока Рик помогал вновь лечь Митчел, Элисон подошла к Лизе и Джонсу.
– Мистер Джонс, я все еще не знаю вашего имени, – кокетливо сказала женщина.
– Киллиан, – улыбнулся мужчина и также протянул бокал девушке.
Лиза закатила глаза, видя хищную улыбку друга, и залпом выпила свой напиток.
– Мне очень приятно. Лиза, с вами мне тоже приятно познакомится. Я не знала, что у Иры есть вы, мы не разговаривали полгода. Я чаще узнавала о ней у Грэма, – Элисон бросила взгляд на Рикка, который сидел около Алекс.
– Знаешь, я тоже не знала о твоем существовании, – грубо вставила блондинка, поставив бокал на стойку. Киллиан налил ей еще напитка и она, взяв бокал, пошла к дивану.
– Рикки, проводите доктора и убедитесь, что она доберется без проблем отсюда.
Элисон услышала, что сказала Лиза.
– Киллиан, может, вы меня проводите? – спросила она у Джонса.
Рикки встал и подошел к Джонсу и Элисон.
– Давай оставим их, им нужно поговорить?
– Мы с Элисон того же мнения, – сказал Джонс.
Когда троица покинула квартиру Лиза продолжала стоять возле дивана и смотреть сверху вниз на Алекс. Немного задумавшись, Лиза выпила напиток. Сев на пол возле дивана, молча, она взяла руку любимой в свою ладонь и, приложив к губам, прошептала:
– Ты не представляешь, как я рада, что ты жива.
– Малышка моя, прости меня. Я все тебе расскажу, – второй рукой брюнетка гладила Лизу по голове.
– Алекс, – остановила Митчел Лиза и немного дернула головой, показывая, чтобы она убрала руку, – тебе нельзя напрягаться.
– Да хватит меня уже жалеть. Лиза, я знаю, что виновата, я знаю, что ты обижена. Ты мне даже дотронуться до себя не даешь, – закрывая глаза, дрожащим голосом сказала Алекс.
– Может это и грубо. Но ты заслуживаешь этого, – спокойно, но холодно сказала Лиза и своей рукой убрала руку Митчел от своей головы и положила на диван, но продолжала держать вторую руку Алекс.
– Я не отрицаю. Разреши мне просто все объяснить.
– Я слушаю.
– Я уже сказала, что планировала все заранее, но я не знала, что это случится именно в тот день. Мы планировали все рассказать тебе и провернуть через два дня. Но отец решил по-другому. Когда ему доложили, что в меня стреляли, а Грэм погиб… он не мог больше ждать. Узнав, что на похоронах будет полиция, понял, что это самый лучший вариант. Он был там и все. Он не мог не придти попрощаться с Грэмом, и он следил за тем, чтобы с нами ничего не случилось. Помнишь, когда я села в машину? Это был не мой Мерседес, его заменили и в нем уже сидел водитель и охранник отца.
Ира закрыла глаза и перед ее глазами всплыла картина.
Она садится в машину, там сидит человек. Алекс пытается через заднее стекло увидеть Лизу, но человек обращает ее внимание на себя.
– Мистер Митчел сказал, что все произойдет сейчас.
– Нет! А как же Лиза?! Нет, только не сегодня! – кричала брюнетка, – я не могу, я не сказала!
Прогремел первый взрыв, но огонь не проник в салон, полыхал только капот. Брюнетка закрыла глаза руками. Мужчина ее схватил и очень быстро вытащил из автомобиля. Водитель нажал кнопку, и его одежда загорелась. Выбежав, он заблокировал двери. Прогремел второй взрыв. Митчел лежала на земле и ее накрывали несколько человек, чтобы волна от взрыва не могла ей навредить. Секунды спустя, ее подняли и быстро унесли из зоны видимости, и с другой стороны кладбища посадили в черный джип, где сидел Игорь Митчел.
– Папа, нет! Как же Лиза? Она не знает, она думает, что я умерла!
– Алекс, вы должны были сесть в машину вместе, но так сложилось. Я не мог больше ждать. На твоем Мерседесе нашли взрывчатку и если бы я не устроил взрыв сам, то ты бы погибла по-настоящему, – мужчина обнял дочь, которая плакала у него на груди.
– Молодец Игорь, – действительно была благодарна мужчине Лиза, ведь он прав, времени было очень мало. Даже можно сказать, что его не было вообще. Лиза продолжала крепко держать ладонь любимой.
– Почему ты скрывалась целый месяц?
– Я не могла вернуться раньше. Если бы я себя как-нибудь проявила, то человек, хотевший моей смерти, залег на дно. Помнишь, спустя неделю, весь город стоял на ушах из-за жестокого убийства Хосе Альвареса и его помощника Карлоса Сезара? Тогда все только немного улеглось после моей смерти. Я нашла его. Он сидел в своем к лубе в окружении каких-то шлюх. И он, конечно же, захотел себе новенькую. Я была в маске, поэтому он меня и не узнал. Я убедила его выгнать охрану и сняла маску. Я видела в его глазах страх, панику, он молил меня, просил прощение. Это он сдал меня Ледеру, рассказал кто я. Ледер – это человек, который тоже хотел занять место отца, но тут появилась я. Но кто я и как я выгляжу, он не знал, а Хосе все ему рассказал. Так вот, Альварес и мне все рассказал, но я не хотела, чтобы такая крыса жила на земле. Оставив черную розу на его груди, я собиралась уйти, но зашел Карлос.
Алекс усмехнулась.
– Про Ледера я узнала от Альвареса, но сразу убить его я не могла. Я хотела, чтобы он чувствовал, что чувствовала я. То, когда ты не знаешь, выстрелят в тебя или нет. Взорвут твою машину или же придумают что-то еще. Тут я узнала, что несколько моих партнеров и членов банды предали меня. Они начали иметь дела с Ледером, я не могла им этого простить. Я появлялась в тех места, где они были наиболее уязвимы. Все. Все, кого я убила, были очень рады, что я жива, но я видела страх. Я видела, что они знают, зачем я пришла. Но параллельно, появился этот второй. Я удивилась и хотела узнать кто он, но он всегда ускользал от меня. Я несколько раз находила убитых им, еще не остывшими, я понимала, что опоздала всего на… – Алекс не знала, как определить время, но знала, что она была очень близка к этой встрече.
– Мне кажется, что я сейчас говорю как маньячка-убийца, которая вернулась с того света, чтобы отомстить. Да, я мстила, но только для того, чтобы моя семья жила спокойно. Чтобы больше ни у кого, ни зародилось мысли приблизиться ко мне и к моим малышкам. Лиза, прости меня. Я знаю, как я виновата, мне нет прошения за мой поступок, но пожалуйста, дай мне все исправить.
– Алекс, мне просто интересно как? Как ты будешь все исправлять? – спрашивала серьезно Лиза. Хотя сама чувствовала. Нет. Она точно знала и понимала Алекс, ее поступок, ее месть, ее желания иметь спокойную жизнь.
– Позволь мне быть рядом, не отталкивай меня, я так тебя люблю. Лиза, что мне сделать, чтобы ты меня простила? – Алекс безумно хотела сейчас встать и обнять Лизу, прижать к себе и вдыхать ее запах.
– Ничего, – крепко держа ладонь Алекс, но смотря прямо перед собой, ответила Лиа.
– Я видела тебя, я приезжала через три дня. Ты тогда куда-то ездила с Рикком, – тихо сказала Ира.
– А я тебя нет, – отдаленно сказала Лиза и вспомнила, что через три дня Кавана устроил встречу с Игорем и всей бандой, – ты знаешь кто я?
– Я знаю, что ты стала Королевой. Я знаю, что ты издевалась над полицией. Интересно, Джонсу понравилась твоя шутка? – с усмешкой спросила брюнетка.
– Он оценил, – также усмехнулась Лиза и посмотрела, наконец, на Алекс, – Господи, Митчел, а если бы я сказала Анджи? – и приложила ее ладонь к своим губам.
– Не знаю, отец сказал, что ты пока не собираешься ей говорить. Лиза, когда папа сказал, что разговаривал с тобой, что ты была рядом… – Митчел замолчала и с грустью, посмотрела в глаза Лизы.
– Ты могла просто мне сказать, что жива, что с тобой все хорошо, что тебе просто нужно уехать, – тихо шептала Лиза, – я бы поняла, я бы приняла твой выбор. А сейчас…
– Ты бы не отпустила. И я еще раз тебе говорю, что мы не должны были расставаться. Мы должны были быть вместе, – надрывно протянула брюнетка.
– Если мы были вместе? Что тогда? – спросила с небольшим наездом Лиза, – ты бы отказалась от мести? Ты бы мне рассказала?
– Я хотела уехать к Анджи, а когда бы Ледер проявился, отец бы его убил, – честно ответила Ира.
– Значит, весь твой план убийств был спонтанным? – усмехнулась Лиза и вернула руку Алекс на диван, а сама встала с пола, – отличный план, – не скрывая сарказма и усмешки, выдала блондинка и отошла от дивана, собираясь уйти на кухню, – завтра тебя нужно перевезти к Игорю, здесь не те условия.
– Я хочу домой… с тобой, – Алекс села и повернулась к Лизе.
– Тебе нельзя пока вставать, – сказала Лиза, но стояла на месте, – ляг, пожалуйста, обратно.
– Ты не ответила? – не слушая Лизу, спросила Алекс.
– Митчел! – прикрикнула Лиза, – я сказала, ляг и не тревожь рану.
– Лиза, мне плевать на рану. Я виновата и хочу знать смогу ли я вернуть хоть немного твоей любви и доверия? – встав с дивана, громко сказала Митчел.
– Если ты не будешь слушать то, что я тебе говорю и советую, то тебе никогда не вернуть моего доверия, – грубо высказала Лиза и ушла на кухню, надеясь, что Митчел услышит и поймет то, что хочет сказать ей Лиза.
Алекс вернулась на диван. Она хотела, чтобы Лиза ее простила, а для этого Митчел готова делать все, что ей говорит Лиза.
Лиза прошла на кухню и боковым зрение заметила, как Алекс села на диван, а потом сразу легла. Лиза достала два чистых бокала и бутылку виски, именно того, про которое еще Ирина Лазутчикова эстетствовала. Подойдя снова к дивану, Лиза вновь села на пол. Молча поставив бокалы на пол и сразу их налив, Лиза достала пачку сигарет и закурила.
Ира дотянулась до бокала и увидела бутылку, которая стояла рядом.
– У тебя мой любимый виски?!
– Он мне тоже нравится, – улыбнулась Лиза и взяла свой бокал, – за жизнь, – и быстро чокнувшись своим бокалом с бокалом Митчел, одним глотком осушила его и сразу затянулась глубоко табачным дымом.
– А раньше ты говорила, что у них всех один вкус, – улыбнулась Митчел.
– Я могу и сейчас так сказать, – улыбнулась Лиза, – малыш, мы завтра едем к Игорю, а сейчас тебе нужно отдохнуть.
В душе разлилось тепло, когда Лиза, так нежно сказала «малыш».
– О чем ты разговаривала с моим отцом?
– Завтра, – прошептала Лиза и встала на ноги. Быстро затушив сигарету о пепельницу, Лиза вновь подошла к дивану, – все завтра. А сейчас давай я помогу тебе перебраться в спальню.
Алекс медленно поднялась и встала, она сделала шаг к Лизе и оказалась очень близко к девушке. Боясь что-либо дальше сделать.
Лиза сделала последний разделяющий их шаг и очень аккуратно обняла Алекс со здорового бока.
– Не бойся меня, – тихо сказала Лиза, и они вместе пошли в спальню.
Алекс не боялась, она всецело доверяла Лизе.
Они зашли в спальню, и Ира повернулась, вставая перед Лизой, нежно касаясь рукой ее щеки. Она больше не хотела ждать, и думать оттолкнут ее или нет, нежно прикасаясь губами к губам блондинки.
Лиза даже и не думала отталкивать, а даже совсем наоборот. Она ответила на поцелуй. Нежно и трепетно, как когда-то с Ирой. С ее милой, невинной, доброй Ирой.
Но поцелуй не продлился долго. Лиза первая оторвалась от сладких губ, к которым уже и не мечтала прикоснуться вновь.
– Господи, я ведь даже и думать не могла, что такое может случиться, – Лиза прислонила свой лоб ко лбу Алекс и тихо шептала, – как я скучала, малыш…
Митчел вся дрожала. Как же приятно прикоснуться к любимым губам, почувствовать тепло родного человека. Она просто наслаждалась моментом.
– Я тоже очень скучала по тебе.
– Спать. Тебе нужен отдых, – улыбнулась Лиза, но тон голоса был серьезным. Сделав маленький шажок назад, она вновь приобняла Алекс и повела ее к кровати.
– Можно я разденусь, – останавливаясь, спросила Алекс, – а то как-то в джинсах неудобно спать.
– Давай я, – предложила Лиза и сразу опустила руки на застежку джинс, расстегивая пуговицу.
Вся одежда Митчел была испачкана в ее крови. Пока Лиза спускала джинсы, Алекс стянула окровавленную майку.
– У тебя есть какая-нибудь майка?
– Конечно, – уже вставая и бросая джинсы на стул, ответила Лиза, а сама старалась не смотреть на Алекс. Поцелуй был таким нежным, приятным, напустил миллион мурашек и всполыхнул старые чувства, но Лиза понимала и вспоминала, как она поступила с Ирой, когда только узнала, что она Алекс. Сейчас эмоции, могут напрочь застелить разум, а этого позволить себе Лиза никак не могла.
Она вышла из спальни, и вернулась через несколько минут. С белой широкой футболкой в руках.
– Я помогу, – расправляя футболку, Лиза подошла к Митчел, смотря прямо в глаза.
– Спасибо, – Алекс, натянув футболку, посмотрела на Лизу. Бок немного побаливал, и это приносило дискомфорт.
– А сейчас давай положим тебя на кровать и ты, наконец, нормально отдохнешь, – говорила Лиза, прекрасно понимая, и видя по глазам и мимике лица, что Алекс больно, но она всячески старается это скрыть.
– Хорошо, – брюнетка подошла к кровати и откинула покрывало. Лиза убрала его вовсе. Митчел легла на кровать, но не переставала неотрывно смотреть на Лизу.
Лиза встала на кровать одним коленом и аккуратно накрыла Алекс одеялом, а затем также медленно вновь вернулась на пол.
– Завтра едем к Игорю. А сейчас, – Лиза вдруг вспомнила и тут же посмотрела на часы, удостоверившись, что время подходящее, и достала телефон из кармана своих джинс. Она присела на край кровати и стала искать что-то в телефоне.
– Ты чего? – посмотрев на сосредоточенную чем-то Лизу, спросила Алекс.
– Ты хочешь услышать дочь? – уже найдя номер, Лиза посмотрела на Алекс.
– Конечно, хочу, – протараторила Алекс, – а ты разговаривала с ней, пока меня не было?
– Да, – только лишь ответила Лиза и нажала вызов, прикладывая телефон к уху.
– Это Андрияненко, – начала Лиза разговор, – как вы там?
– Лиза, ты же звонила вчера. Что-то случилось? – послышался взволнованный голос на другом конце провода.
– Все отлично, Скот. Не считая маленькой проблемки, которую вновь решила не я, – говорила Лиза про убийство Ледера.
– Но она устранена?
– Да. Там все в порядке. Скот, я тебе сейчас сообщу одну новость, – Лиза посмотрела на Алекс, – только все объяснения потом. Понял?
– Понял, – уже напрягаясь, ответил Скот.
– Алекс жива, – сразу, не церемонясь, говорила Лиза и услышала кряхтение и кашель в трубке, которые говорили о полном шоке и недоумении.
– Скот, дай трубку Анджи. Я тебе потом все объясню, – парень только хотел, что-либо спросить или высказать, как Лиза его перебила и тут же отдаленно в трубке услышала, как Келби зовет малышку.
– Ангелок мой, привет, – с нескрываемой улыбкой, когда услышала детский голосок, поздоровалась блондинка.
Ира услышала голос дочери, сердце ускоренно забилось.
– Привет, Лиза, – радостно ответила Анджи, – как дела?
– Малыш, у нас все хорошо, – говорила блондинка, – сегодня, наконец, мама вернулась из своей поездки. Красавица, она сейчас рядом со мной.
– Мама! – воскликнула малышка, – Лиза, дай маму.
Лиза сразу посмотрела на Алекс и тут же протянула ей телефон.
– Малыш, привет. Любимая моя. Радость моя, как же я по тебе скучаю, – дрожащим голосом сказала Алекс.
– Мама, я тоже по тебе скучаю. Почему ты мне не звонила так долго? – немного обиженно, протянула Анджи.
– Солнышко мое, прости меня за то, что не звонила. Я не могла, я была очень далеко. Как у тебя дела? Как Скот?
– Я хорошо. Только по вам с Лизой скучаю. Скот классный. Мы гуляем, играем, купаемся. Мама, я сама ныряю. А Скот мне купил нарукавники и разрешает плавать до него, – тараторила Анджелика, – мам, а когда вы приедете?
– Скоро малыш, очень скоро. Я больше не могу находиться далеко от тебя, – у Алекс текли слезы из глаз, но она как могла, не показывала это дочери.
– Я буду ждать. Ты хочешь поговорить со Скотом?
– Давай.
– Пока, мамочка, – Анджи отдала трубку Келби и убежала в комнату.
– Да, – сказал Скот, показывая, что он слушает.
– Привет, – вытирая слезы, сказала Митчел.
– Алекс? Господи, это правда ты? – еще до конца не верил Келби.
– Я. Это я, Скот. Я жива и по приезду все расскажу, – ответила брюнетка.
– Мать твою! – выругался Келби, – я рад. Алекс, я безумно рад! – воскликнул мужчина, – когда вы приезжаете? Анджи очень скучает.
– Через несколько дней. Я тоже по ней очень скучаю, я безумно хочу ее увидеть. Скот, спасибо, что заботишься о нашей малышке, – из глаз вновь покатились слезы.
– За это не благодарят, Алекс. Мы ждем вас. Лиза знает адрес, или сообщите, мы вас сами встретим, – говорил с восторгом в голосе Скот, – все отключаюсь. Ждем, – протараторил в конце парень, и Алекс сразу услышала гудки.
Ира закрыла глаза и убрала телефон от уха. Ее переполняли эмоции, она, наконец, слышала голос свой малышки, и от этого хотелось радостно кричать.
– Я тоже по ней безумно соскучилась, – беря телефон, через некоторое время озвучила Лиза. Весь разговор Алекс с Анджи, она не сводила глаз с Митчел. Все эмоции, слезы радости и обещания скоро приехать, говорили Лизе о том, что она и так прекрасно знала. Безразмерной и искренней материнской любви со стороны Алекс.
– Я идиотка. Я чертова идиотка. Из-за своих непонятных никому амбиций, оставила дочь. Моя малышка столько времени была далеко, с плохо знакомым ей сначала человеком. Что я за мать?! Я должна была быть рядом с ней, – закрывая лицо руками, сквозь сжатые зубы говорила Алекс.
– Алекс, я не буду тебя переубеждать или утешать. Это так и ты это знаешь, – вставая с кровати, серьезно говорила блондинка, – но тот факт, что ты сама понимаешь это и будешь это исправлять это хорошо. Я рада этому. Анджи не виновата да, и тебе теперь придется это исправить, и я уверена у тебя получится, – Лиза стояла возле кровати и смотрела на Митчел.
– Я все исправлю. Лиза, я все исправлю. Я больше никогда вас не оставлю. Я постараюсь прислушаться к твоему мнению и следовать твоим советам. Я не буду от тебя ничего скрывать и действовать в одного, – осознавая каждое свое слово, сказала Алекс, смотря прямо в глаза Лизе.
– Алекс, я очень на это надеюсь, – сказала Лиза, – а сейчас спать. И это последнее мое слово, – и собиралась выходить из спальни.
– Лиза, не уходи! – Алекс очень быстро вскочила с кровати и схватила Лизу за руку. Но ее бок от таких резких движений пронзила боль, брюнетка со стоном схватилась за бок.
– Идиотка! – выругалась Лиза и подхватила Алекс под здоровый бок и руку, помогая обратно лечь на кровать, – как я могу тебе снова довериться, если ты даже сейчас не прислушиваешься к моему мнению? – грозно спрашивала Лиза, сидя на коленях на кровати. Она подняла майку брюнетки, рассматривая рану, которая им повезло, не разошлась и снова не начала сочиться.
– Останься, пожалуйста. Я не буду к тебе прикасаться, если ты этого хочешь, но только не уходи, – Алекс было больно, и она говорила это из последних сил.
– Лежи и не двигайся, – сказала строго Лиза, – я сейчас вернусь, – видя, как Митчел тяжело даже просто говорить, а она еще и потревожила рану Лиза встала с кровати и вышла из спальни.
Через минуту вернулась с аптечкой в руках.
– Я останусь, но ты сейчас быстро перестаешь вести себя как идиотка и тревожить рану, – говорила как с ребенком Лиза, доставая шприц и ампулы.
– Хорошо, – очень тихо ответила брюнетка и дала Лизе сделать укол.
– Малыш, он сейчас подействует, – закончив манипуляцию и убрав использованные ампулы и шприц, говорила спокойно Лиза, присев на кровать и беря руку Алекс в свою, – засыпай, я никуда не уйду, обещаю.
Ира уже была в полудреме и слышала слова Лизы сквозь пелену. Ничего не отвечая, она очень быстро погрузилась в сон.
Лиза еще долго сидела и наблюдала за таким родным, спокойным, умиротворенным лицом любимого человека и осознавала, что она сейчас счастлива как никогда. Алекс жива, здесь, с ней и больше никуда и никогда не пропадет. Лиза ее больше не отпустит и ни за что не уйдет сама.
Лиза прилегла на край кровати, прямо в одежде и, не отпуская руки Митчел, заснула с улыбкой и спокойным сердцем.
________________________________^_^
3486 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая пантера |Лиза Ира|
Любовные романыЕлизавета Андрияненко - бравый детектив с дерзким характером и неприличными манерами. Ирина Лазутчикова - новый сержант, пришедший на смену уходящему на пенсию лейтенанту и занявшая место начальника отдела по борьбе с наркотиками. Главное их задание...