Пит очнулась уже на Базе Гидры и обнаружила себя полу голой и привязанной к кушетке.
? -опа... Голубка проснулась... Я Генерал Смит. Ответишь на мои вопросы, то тебе может и понравиться....
Он издевался над ней 2 часа, после чего не сдержался и... Изнасиловал...
Каджый день в течении 2х месяцев он мучил вопросами требуя ответа и насиловал.
После оказалось что Пит беременна. Ей сделали аборт и вырезали матку.
Еще не отойдя от наркоза она таки сказала.Смит- Имя, Должность, откуда?!
П-Питер Паркер, Агент Щита по совместительству Мститель Аида, из Нью-Йорка....
См-ха! Стоило всего то забеременеть!
П-вы стерилизовали меня!
См-ничего страшного. Зато теперь никто не посигнет на твое тело.
П-хоть за это спасибо. Что дальше?
Убьете?
См-наивная... Хуже... Ты забудешь все и всех кто тебе дорог. Будешь служить мне и убивать, того кого скажу я.
П-НИ-ЗА-ЧТО!
См-придется, куколка.Пит зарычала, выражая злость.ей вкололи сыворотку и поместили обездвиженную в спец аппарат.
У Мстюн.
Т-ее Нет уже 2 Месяца!
Нат-Тони перестань... Мы нашли кровь и ее форму Щита... Смерись, что она мертва...
Т-Я НЕ МОГУ! Я НЕ ПРОСТО ТАК ЭТО ОСТАВИТЬ!
Кэп-Тони мы пони...
Т-ЗАГЛОХНИ КЭП ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! ТВОЙ СОУЛ ЖИВ. И ЭТО ПЛЕМЯШКА ПЭГГИ! ДУМАЕШЬ НИКТО НЕ ЗНАЛ?! ТАК ЧТО ЗАСУНЬ СВОИ "МЫ ПОНИМАЕМ" СЕБЕ В ЖОПУ!Он не сдавался и искал Пит еще 5 месяцев... После чего сдался...
Нат-Тони можно?
Т-входи....Они сидели тихо попивая коньяк...
Нат-ты прав...мы не знаем... Какого это...
Т-... Всем даны соулы.... Но я не слышал ее голоса....
Потом... Я был тогда ещё молодым... И был вместе с Пеппс.... Тогда я выходил из ТЦ... И увидел девочку лет 4х...спас ее от машины и отдал перепунанной тете... Это была Пит... После я начао слышать ее детский голос... Мы не пересекались год и... Голос пропал... А я весь тот год пел... Прошло 19 лет.... И я снова встретил Пит... Ей 23...вот как раз недавно 24 исполнилось.... И снова этот шикарный голос... Я понял что это она... Полюбил ее по настоящему... Тогда я ей признался... И она улетела... И ЕЕ УБИЛИ... я потерял ее только обретя... Я не хочу быть один.... Хочу снова слышать ее голос...У Пит...
Ее все эти месяцы качали сыворотками, тренировали,заменяли части тела.... И у них получился идеальный результат... Девушка киборг... С виду хрупкая, но всех, кто так считает, ждет неминуемая смерть... Проснулись способности в магии (она может превращаться в кого угодно, телепатия, телекинез, владение водой) . Бежевый вибраниум не отличить от кожи.
Она не помнила ничего и никого кроме Гидры и свеже-выполненного задания, память о котором тут же стирали...
Все что она знала...
Это то что она сильнейший солдат, ГИДРЫ Аида. Настоящее имя она не помнит, как и код ( Паук, Восемнадцать, Солдатка, Море, Библия, Закат, Катрина, Куинс, Писатель, Благое Дело, Смерть, Ад)?-Аида! За заданием!
Она прошла к генералу.
См-убей мстителей.
П-когда приступать?
См-сейчасОна вышла из здания и взяв мотоцикл отправилась к Мстителям.
У башни она зажгла сигнальный огонь и подбросила к окну, где как раз все ужинали.
Герои выбежали на улицу утыкаясь взглядом в девушку.Кэп-кто ты?!
Она установила связь... И начала посылать довольно страшны "голосовые сообщения"
П-*она не придет... Ее разорвали собаки.... Арматура, забились (чето там)... Надломился предательский лед... Ее руки подготовлены не были к драке... И она не делала победы... Я теперь буду вместо нее... А она плавает в форлалине.... Итд*
Кэп-я повторюсь...кто ты такая?!
П-вам знать не обязательно.
См-*в наушнике* стоп! Не убивай их! Они нужны живыми. Поиграй с ними и приходи домой. Обсудим план....
П-потанцуем?С явным сарказмом сказала девушка.
*в наушниках песня Дан Дан Дан*
Удар ногой, уклон, головой, хук правой, хук левой, подсечка, блокировка удара, двойной удар рукой, с разворота рукой, с разворота ногой, вертушка, блокировка удара, ногой вверх, ногой в прыжке, уклон, двойная подсечка.
Враги повержены и связаны паутиной.Пластинка на руке отъехала и она стрельнула всем снотворного.
На грани сознания они услышали...П-Хайль ГИДРА.