Так проходило ещё несколько встреч.
Снова бой.
Почти все выведены из строя.
Ванда и Пит идут друг на друга примерно такВанда с красной, Пит с черно-синей сферами.
В-ответка магией значит...
П-нет никакой морали... так и скажи своей маме....всегда бью в ответ мои шрамы амулет!
В-они мертвы.
П-какая... Жалость. Так скажи ей!Она образовала образ ее матери... Ванда застыла в шоке.
Мама Ванда-ты позволила умереть Пьетро... По своей глупости убила людей в Заковии... Стала преступницей... Поработила целый город....Ты присягнула к черной магии...я родила монстра!
Ванда не в силах больше стоять упала разрыдавшись.
П-это делала не я...ты
..это была правда о том.... Кем ты себя считаешь...Отойдя от увиденного на Пит набросились Баки, Тони и Кэп.
Но если с Кэпом она расправилась быстро, а Тони временно обездвижила, то с Баки стала драться по настоящему.Ба-узнаю технику ГИДРЫ и... О боже...
Он чтоб проверить догадку стал пытаться сорвать маску.
П-эй что ты... Э э э! Не трогай! Да или ты нахуй!
Она дала звонкую затрещину Баки, но тот сморщившись продолжал.
Пит отпрыгнула. Но и Баки не отставал. Как раз появился Локи.... И создав ножы пульнул один Баки и тот поймал.
Девушка начала осторожничать. Следила за каждым их движением... И она отвлеклась на них забыв о Тони, что успел выпутаться. Гений разрезал крепления маски и та безвольно упала.
Она сделала подсечку и снова обездвижила Тони и на этот раз еще и остальных.Т-ПИТ?!
ВСЕ-ПИТЕР?!
П-какая еще Питер?!Сказано с явной неприязнью. Гидра начала терять контроль над ней.
См-возвращайся! Живо!
П-Хайль Гидра!Она выстрелила паутиной и скрылась... Потом буквально через 5 часов.... 4 часа утра... Она пробралась в башню и для надёжности вколола каждому сильного снотворного она всех похитила.
Очнулись Мстители со взрывными ошейниками и шокерами под кожей, привязанными к кушеткам.См-опаньки!
П-спящие красавцы и 2е крассавицы проснулись. У вас на шее взрывной ошейник. А также под кожей шокер так что можете даже не пытаться кого-то убить или сбежать.
См-вас либо вырубит током либо взорвет ошейником. Все понятно? Вам разрешается гулять ночью на территории базы.Все обречëнно вздохнули.
Т-делать то хоть что будем?
См-для начала тренировки. Аида, пойдете вместе. На время ты их мама утка.
П-слушаюсь. За мной живоглоты! Маршрут:столовая, тренировочное поле, душевые, спальные комнаты! Шагом марш!Все боясь, что им прилетит построились, шли будто на параде. Все, кого они встречали в коридоре отдавали честь Пит, а та в ответ.
В столовой.Они взяли то что хотят.
Пит взяла смузи и греческий салат.П-занимаем первый стол!
Пит уже съела свой завтрак. И тихонько попивала холодный ягодный смузи, листая книгу "Пещера".
Т-Питер...
Пит громко захлопнула книгу.
П-я Аида! Нет никакой Пит. Уясните это себе!
Т-ок... Аида... Ты и правда нас не помнишь?...
П-кроме заданий нет. Поели, встаем и за мной!Она отнесла поднос с грязной посудой на мойку и отошла к двери. Позже они прошли на тренировочное поле.
П-Тернер! *отдала честь*
Те-Аида! *отдал честь*
П-у нас новенькие.
Те-под твоей опекой?
П-именно
Те-сочувствую вам *шепот* она тот еще демон...
П-я все слышу!
Те-прости. И так.... Сегодня все занимаются сами, если хотите присоединяйтесь к вводному уроку!Пит отошла и стала разогреваться и растягиваться.
Позанималась:
Гимнастикой
Боксом
Тхэквандо
СамбоВводный урок закончился.
Те-Аида! Предлагаю спаринг!
П-принимаю! Хочешь реванша?
Те-именно!Но он так и не выиграл.
Те-сдаюсь, только руку пусти!
П-ладно... Мне на стрельбу. Пока.
Те-пока!
К-а можно... С тобой на стрельбу?
П-как хочешь. Там есть луки
К-устроим соревнования?
П-без Б!Прийдя они взяли по луку и колчану со стрелами и понеслась жара. Движущиеся и стреляющие в тебя мишени пугали, но не Пит.
В Клинта попали около 3х раз, а в Пит ни разу и все ее попадания ровно в сердце.Ба-уже не лучший стрелок....
К-моя самооценка снизилась...