Находка...

38 4 1
                                    

И тут случилось то, чего я сама не ожидала бы от себя...
Наша колба вспыхнула, после того как я залила эту жижу, я очень испугалась, Тим начел тушить, учитель побежал за огнетушителем, вернувшись он тоже помог Тиму, и все обошлось, ну не считая разбитых колб, и сгоревшей парты,упс:-) :-)
Настроение никакого меня наказали, но к директору не отвели,фууф, я вышла на перемену. На улице тепло, мягкий ветер треплет мои волосы, возле деревьев сидят парни и девушки, да да у нас можно как в Америке сидеть на газоне, возле деревьев :-)
Ко мне подходит Юки:
- Ну с тобой все в порядке Моко?
- Ну да, не считая пожара в лаборатории:-)
- Хм, я знала что ты сумасшедшая, но чтобы пожар...
- Ахахаха, дааа, я сама не ожидала-, отвечаю я, и мы идём по дороге, слева какие-то парни дурачятся, справа ещё группа парней с ноутом, обсуждают что то.
Опять мысли, ну что я такая:-) даа вообще если не считать этого случая, я очень сосредоточенная,меня трудно сбить с толку...
И тут меня прерывает от раздумий крик позади, я не успеваю обернуться, как на меня летит какой-то парень, и мы с ним вместе отлитаем к группе парней сидящих возле дерева, блииин как больно.
- Ай вы чего,идиоты?!-, говорят нам парни рассердившись.
- Так встань от меня, мне больно, придурок-, кричу я раздавленная парнями. Мне помогает выбраться Юки. Ну да это ж я, не хватило пожара, а тут ещё кости переламать вздумала, я человек сюрприз блин!!
- С тобой все нормально Моко-, обеспокоенно спрашивает Юки.
- Да нормально,пошли отойдем отсюда-, отвечаю я.
После всех уроков мы идём в лабораторию, Юки согласилась помочь мне.
О ужас,смотрю я на парту,то есть на то что от неё осталось.
- А вот и ты Мокото-, с опаской говорит учитель химии. Ну да думает новерно что я могу взорвать класс,ну хотя это возможно ахах)))
- Да, извините за пожар,я я нечайно-, отвечаю я,ооо я тупица.
- Ну ничего, что сделано то сделано,вот щетки,швабры,и средства для мытья. Я приду потом все проверить-, говорит он, и уходит.
Мы с Юки уже заканчиваем. И тут идёт не очень приятный для меня диалог:
- Моко, ты уже решила на кого поступать!?
- Я. М да решила
- Оу, и на кого?
Хорошо меня спасает крики с улицы, мы подходим к окну и открываем его, там стоят мои любимчики.
- Ну ты ещё долго??-, говорит Чаки делая маленькие круги на велосипеде.
- Да, мог бы и помочь!-, отвечаю я.
- Не мужское это дело!-, говорит Чаки улыбаясь мне.
- Да ну? А где ты видишь мужчину?
- Чего??? Я мужчина! Дурочка,очки купить??
- Неет, не траться на меня, купи лучше мозги))
- А ты ...-, и его перебивет Косаки.
- Всё хватит,как маленькие дети
- Ой ой, папочка не ругайся-, издеваясь я.
- Ахаха да,папуля не обижайся на нас-, подыргрывает мне Чак.
- Эй ну всё, я не папочка! Просто не виноват что я взрослее вас-, показывая нам язык говорит Косаки.
- Ахаха дедуля-, издеваетя Чак.
- Ну ладно парни, я сегодня не с вами иду, у меня задание от мамы-, прерываю я их.
- Нууу ты какашка-, говорит мне надув губы Чаки.
- Ну хорошо,будь осторожна-, говорит Косаки и идёт к воротам.
- Ну ладно пока дурочка), я за папкой!-, кричит мне Чак уже догоняя Косаки.
Ахахаха они такие родные мне с детства, люблю их, чтобы я делала бы без них.
- Ну что попрощалась уже с ними?-, заходит Юки в лабораторию.
- А да, я и не заметила что ты вышла,извини
- Да ничего, учитель по химии сказал что можно идти домой но сперва надо все тетради нашего класса принести сюда.
- М ну хорошо,ты иди, я уже сама справлюсь.
- Хорошо, пока.
- До завтра.
Ну все попрощались, теперь надо лишь принести тетради сюда, и свобода.

Я иду по коридору, смотрю на часы уже 14:40, м ничего я уже успела предупредить родителей что буду поздно, несу наши тетради,блин а они тяжелые. Растраивает только то что я взяла два по Алгебре, даа мне нельзя портить оценки ,все таки выпускной класс, что теперь делать, мама меня убьет.
Я уже захожу в лабораторию, и тут слышу шум в маленькой комнатке для хранения всех колб, и всякой техники. Ставлю тетради и подхожу к двери, может кто то из учителей?, хотя они уже ушли остались охранник и ещё 3 учителя и зауч но они на первом, а я на третьем. Что это, открыть или уйти???
Нет мне интересно, я храбрая девочка надо открыть. Я тянусь к ручке двери и...
Хотелось заинтересовать вас:-) , сорри что глава маленькая

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка изменившая время!)Место, где живут истории. Откройте их для себя