Знакомство с героями:-) ...

94 6 1
                                    

Жаркий летний день. На бейсбольной площадке,играют два мальчика и одна девушка!!. Опишука я вам их. Первый, парень Косаки высокий,с темными как смола волосами,и такими же глазами,симпатичный,накаченный. Не смотря на свое спортивное телосложение очень умный,пример для подражания многим ученикам,любимчик учителей,серьёзный,мечтающий стать лучшим медиком,мечта девушек вообщем . Второй, Чаки среднего но не низкого роста,с рыжыми как огонь волосами,озорными зелеными глазами,и хитрой улыбкой,веселый дибошыр,душа их компаний. Не очень силён в учёбе,но нереально мил,не смотря на то что,его телосложение не такое как у Косаки,он не даст друзей,ни себя в обиду. Третья, девушка Мокото хрупкая на вид,но стоит ее обидить,или как то словом оскорбить ее друзей,пощады не жди,подтянутая фигура,с короткой стришкой,темными волосами,с темно-шоколадными глазами,в которых каждый может утонуть. Не сильна в учебе, но если надо может и выучить все с лёгкостью.

Мокото в перчатке и с бейсбольным мячом в руках:

-Бросааююю!!!! - кричит она,и вдруг какой-то шум...она задержав бросок,прислушиваеться : -ааа?что это?

Но её отвлекает крик позади:

- Мокоотоо!!- кричит Чаки.

А Косаки подхватывает:

- Да бросай уже!!

Обернувшись она кричит:

- Да подождите вы!!-,и снова прислушивается : - что это был за звук сейчас??

- Слышал?? - говорит Чаки,обращаясь к Косаке.

- Чего слышал? - отвечает ему он.

- Интереесноо - говорит Мокото про себя,но не долго думая бросает мячь:

- Бросаааю!!,так! - и кидает мяч Чаки.

- Так так,обааа- кричит он,и отбивает мячь: - блиин,- произносит он,видя неудавшийся бросок.

- Поймал!!- кричит им Косаки,с другого края плошадки,и бросает Мокоте:

- Вчера...пудинг,- кричит она им, кидая мячь Чаки :

- Что там с пудингом??- говорит он,снова отбивая мячь.

- Новерно,опять твоя мелкая добралась!- отвечает Косаки,и возвращает мячь Мокоте.

Словив мячь, она надув губы немного обижено:

- Вообщето я специально оставила его на потом!!- кидает снова Чаки. Он отбивает,и.....мячь снова улетел куда-то ввысь:

Девочка изменившая время!)Место, где живут истории. Откройте их для себя